Первая декада февраля в Крыму отличалась сложными погодными условиями – жители и гости полуострова столкнулись со штормовыми условиями, сходами лавин, серьезным понижением температуры и снежными заносами. В таких погодных условиях особую роль играют телекоммуникации, и специалисты «Киевстар» позаботились о том, чтобы качество связи сохранялось на высоком уровне, а показатели работоспособности сети соответствовали норме. Технические специалисты Крымского филиала «Киевстар» были переведены на аварийный круглосуточный режим работы. Детальный мониторинг состояния сети позволяет в кратчайшие сроки выявлять изменения в работе телеком-оборудования и принимать превентивные меры для сохранения работоспособности сети на высоком уровне. Скоординированные четкие действия всех служб и подразделений компании «Киевстар» и подрядной организации, помогающей обслуживать сеть оператора, позволили выработать оптимальный режим устранения повреждений. При этом первостепенное внимание уделялось работоспособности важных ключевых узлов, отвечающих за перенаправление трафика на другие базовые станции. Аварийные ситуации чаще всего возникали вследствие перебоев с внешним электроснабжением базовых станций и объектов связи. Данная ситуация особенно остро наблюдалась в Ленинском, Черноморском, Сакском, Джанкойском, Первомайском и Симферопольском районах полуострова. Так, например, аварийные бригады компании «Киевстар» обеспечили бесперебойную работу важного транзитного объекта, тем самым предотвратив отсутствие связи в Ленинском районе и Керчи. Сотрудники компании «Киевстар» с помощью автономных дизельных генераторов обеспечили работоспособность ряда ключевых базовых станций, обслуживающих западную, центральную и северную части Крымского полуострова. В настоящее время все базовые станции «Киевстар» в Крыму работают в штатном режиме, показатели работоспособности сети «Киевстар» соответствуют нормам и стандартам, учитывающим долю голосовых звонков с высоким качеством передачи голоса, допустимую частоту обрывов звонков в сети, среднюю скорость передачи данных. Специалисты «Киевстар» продолжают поддерживать работу сети на высоком уровне, обеспечивая абонентов качественной связью. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/7362.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 13, 2012