В кризисном, 2008 году, в дорожной отрасли находились компании, которые не только не снижали объемы выполняемых работ, но и обновляли свои производственные мощности. И причиной этому как не странно стал именно мировой экономический кризис, «добравшийся» и до России. Наши дорожники стали уделять больше внимания высокоэффективным и экономичным технологиям производства асфальтобетонных смесей. И в то время как многие объекты «замерли» по причине отсутствия финансирования, на федеральной трассе обходящей Ставрополь с юго-востока работы не прекращались даже в выходные дни. Шел монтаж мобильного асфальтобетонного завода (http://www.speco-plants.ru/) южнокорейской компании SPECO. В кризисном, 2008 году, в дорожной отрасли находились компании, которые не только не снижали объемы выполняемых работ, но и обновляли свои производственные мощности. И причиной этому как не странно стал именно мировой экономический кризис, «добравшийся» и до России. Наши дорожники стали уделять больше внимания высокоэффективным и экономичным технологиям производства асфальтобетонных смесей. И в то время как многие объекты «замерли» по причине отсутствия финансирования, на федеральной трассе обходящей Ставрополь с юго-востока работы не прекращались даже в выходные дни. Шел монтаж мобильного асфальтобетонного завода южнокорейской компании SPECO. Асфальтобетонные заводы SPECO успешно работают в Саудовской Аравии, ОАЭ, КНР, в Алжире и в Индии. На территории Южного Федерального округа это первый завод такого класса. Собственник (он же, генеральный подрядчик) – производственное объединение «Союзстрой» из города Новочеркасска, Ростовской области. Асфальтобетонный завод АР-1550Р (производительностью 120 т/час) был приобретен в лизинг. Общая сумма сделки составила около 39 млн.руб. После того как 13 июня 2008 года на площадку было доставлено все необходимое оборудование началась сборка. Шефмонтаж осуществляли специалисты компании SPECO – два инженера-механика и электротехник, работавшие с переводчиком. С их помощью персонал филиала ПО «Союзстрой» из г. Пятигорска подготовил завод к эксплуатации в рекордно короткие сроки – 4 недели. В ходе последующей эксплуатации использовалось в основном местное сырье, поставляемое из Невинномысска. Кроме того активно применялся рециклинг – т.е. переработка Б/У асфальта, снятого во время ремонта дорожного покрытия. После измельчения он вводился в технологический процесс, снижая тем самым себестоимость готовой смеси. Мобильный АБЗ SPECO (http://www.speco-plants.ru/) проработал под Ставрополем в течение двух месяцев, произведя около 100 тыс. тонн высококачественной асфальтобетонной смеси, уложенной на автодороге федерального значения. Обслуживали оборудование всего лишь 10 человек, работавшее посменно, вахтовым методом. Затем его разобрали и перевезли на новый участок работ компании «Союзстрой» Кстати, первоначальные опасения дачников (вблизи участков которых и устанавливался мобильный АБЗ) по поводу ухудшения экологической обстановки быстро развеялись, как только завод начал работать. Не было никаких выбросов – ни дыма, ни газов, ни пыли, бывших когда-то «нормой» для старого асфальтобетонного производства. Вообще же все оборудование компании SPECO сертифицировано и отвечает самым жестким требованиям Европейского и Российского законодательства в области экологической безопасности. В Южном Федеральном Округе компания имеет два представительства – в городе Ростове-на-Дону и в г. Сочи. Высококвалифицированные специалисты региональных центров SPECO проконсультируют по вопросам технологии производства, помогут подобрать оборудование и запасные части, окажут сервисные услуги. 350001, г.Краснодар, ул. Вишняковой, д. 2 Телефоны: г. Краснодар: +7 (918) 387 9999 г. Санкт-Петербург: +7 (812) 740-74-26 Email: spb@speco-plants.ru ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/7573.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 27, 2012