1 марта в телеэфире страны появился новый экшн-ролик от DJUICE (http://www.youtube.com/watch?v=wgFeyutVlQ8) в поддержку тарифного плана «5+0», который предлагает абонентам общаться по уникальной формуле: 0 копеек – стоимость минуты звонка на номера DJUICE, 5 копеек – стоимость минуты звонка на все другие направления. Действие нового видео (http://www.youtube.com/watch?v=wgFeyutVlQ8) происходит в ужасной тюрьме Нулькатрас, где заключенные должны дорого платить за общение с внешним миром. Но DJUICE разрушает этот замкнутый круг и предлагает выход – тарифный план «5+0». Для съемок ролика были построены масштабные декорации в лучших голливудских традициях. Съемочной группе пришлось работать в нелегких условиях, ведь съемки видео проходили в период сильных морозов. Однако общее стремление сделать суперролик держало всех в тонусе и в конечном итоге преодолело природные преграды. Над роликом работала австрийская команда – режиссер Марк Калантар и оператор Томас Киеннаст, известные зрителям как авторы предыдущего ролика для тарифа «5+0». Бренд-менеджер торговой марки DJUICE Александра Пасечник: «Самым сложным в процессе было найти подходящую локацию. Ведь существующие тюрьмы не позволяют проводить съемки в их помещениях. Поэтому мы решили построить все с нуля. И после этого благодаря уникальному режиссеру и профессиональной команде качественно сделали работу. Что касается самого тарифа «5+0» – это очень выгодное предложение, поэтому новым креативом мы еще раз хотим подчеркнуть его преимущества». Историю побега из Нулькатраса (http://www.youtube.com/watch?v=wgFeyutVlQ8), а также видео о том, как создавался уникальный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=T_5-dufUH4s) с использованием грандиозных декораций, можно посмотреть на официальном канале DJUICE (http://www.youtube.com/user/DjuiceUkraine). По условиям тарифного плана «5+0» установлен специальный тариф 0 коп./мин. на исходящие звонки на номера DJUICE, а количество минут для разговоров неограниченно. Кроме того, абоненту ежедневно начисляется 100 минут для звонков на номера «Киевстар» и 30 минут для звонков на номера других сетей мобильной и фиксированной связи Украины по специальным тарифу коп./мин., а также 5 Мб бесплатного GPRS-трафика для свободного доступа к сети Интернет. Тарифные минуты и мегабайты предоставляются в счет абонентной платы. Списание каждой минуты, предоставляемой в рамках ежедневного объема тарифных минут, происходит в первую секунду каждой минуты разговора. Срок действия тарифных мегабайт и тарифных минут – до конца суток, в течение которого они были начислены. Проверить остаток тарифных минут и тарифных мегабайт можно с помощью USSD запроса * 112 #. Абоненты DJUICE и «Киевстар» могут изменить свой тарифный план на новый «5+0», позвонив по короткому номеру 477 * 4 или в системе самообслуживания «Мой DJUICE» на сайте https://my.djuice.ua. Все тарифы приведены с учетом НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Ссылки по теме: · Официальный канал DJUICE Ukraine на YouTube (http://www.youtube.com/user/DjuiceUkraine) · DJUICE Music на Twitter (http://twitter.com/djuicemusic) · Группа DJUICE ВКонтакте (http://vkontakte.ru/djuiceua) · Страница DJUICE на Facebook (http://www.facebook.com/djuice.Ukraine) · DJUICE на Wikipedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/Djuice) Справка о бренде: DJUІCE — уникальный молодежный бренд в телекоммуникационной системе Украины. DJUІCE предлагает лучшую музыку со всех уголков планеты, выгодные тарифы и все, что интересует молодежь! Именно поэтому DJUІCE выбрали уже 6,7 млн. украинцев (по состоянию на 01.02.2012). Впервые DJUІCE появился в 2002 году в Швеции, а сегодня он успешно работает в Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. Украинскую молодежь DJUICE объединяет с 1 сентября 2004 года. www.djuice.ua, www.games.djuice.ua, www.music.djuice.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/7620.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 1, 2012