Первые итоги продаж противоугонных систем в 2012 году подведены – специалисты компании «Автоинжиниринг» составили рейтинг продаж автосигнализаций (http://www.mos-alarm.ru/rejting_prodazh_avtosignalizatsij_2012_goda.html) за период январь-февраль. Результаты позволяют оценить тенденции и предположить направления дальнейшего развития рынка. В процессе составления рейтинга и подачи его результатов использован интересный подход – ранги сигнализаций подавались не в общем списке, а в отдельных, группированных по брендам. Такой подход в «Автоинжиниринге» объяснили желанием не запутывать потенциальных покупателей тонкостями борьбы между лидерами отрасли. Основная идея такого рода рейтингов состоит в том, чтобы ответить на конкретные вопросы о популярности дорогих/дешевых устройств, простых/функциональных или какого-либо конкретного узкого сегмента товаров. Для составления рейтинга продаж автосигнализаций «Автоинжиниринг» использовал информацию о продажах в собственных сервисных центрах, а также данные, полученные от партнеров-производителей и коллег-торговцев дополнительным оборудованием для автомобилей. Количество обработанной информации позволяет с высокой точностью отображать ситуацию на рынке противоугонных средств Москвы. Широкому кругу потребителей были представлены рейтинги о продажах по двум основным брендам рынка – StarLine и Pandora. Рейтинги по другим брендам решили не публиковать ввиду их незначительной доли на рынке. Следует заметить, что лидирующие позиции занимают сигнализации нижнего ценового сегмента. Причиной такого явления могут служить несколько факторов: · Слабая платежеспособность населения; · Использование недорогих сигнализаций в комплексе с другими противоугонными устройствами; · Большое количество недорогих автомобилей, на которые оправдана установка устройств начального уровня. Вероятнее всего, причиной такого расположения рангов стали эти и еще некоторые другие факторы. Представители «Автоинжиниринга» обратили наше внимание на тот факт, что доля недорогих устройств в общих продажах сигнализаций на самом деле ниже, чем доля недорогих транспортных средств в общих продажах автомобилей. В такой ситуации справедливым выглядит вывод о желании владельцев транспортных средств эффективно защищать свои автомобили. Автосигнализации (http://www.mos-alarm.ru/avtosignalizaciy.html), указанные в приведенных списках на последних местах, на самом деле не являются аутсайдерами продаж – их показатели существенно выше, чем у других моделей и, тем более, устройств других производителей. Отставание от лидеров рейтингов в данном случае можно объяснять недостаточным информированием потенциальных покупателей о преимуществах конкретных устройств, началом жизненного цикла товара, ориентированием моделей на узкий сегмент потребителей и т.д. Кроме рейтингов, «Автоинжиниринг» представил свое видение путей развития рынка. Прежде всего, внимание акцентировано на устройства с GSM-модулями, телеметрические системы. Прогноз интенсивного развития этого направления объясняют развитием данного рода услуг, что делает их более доступными, агрессивным продвижением направления самими производителями устройств, широким набором функций и возможностей, которые ранее были доступны только владельцам автомобилей премиум-класса. Мы будем следить за появлением новых рейтингов, которые по традиции должны быть готовы в начале лета. Интересные новости от «Автоинжиниринг» ищите на наших страницах и на официальном сайте компании www.mos-alarm.ru Компания: Автоинжиниринг Сайт: www.mos-alarm.ru Адрес: г. Москва Варшавское шоссе д.125 стр.1 Телефон: 319-57-90 Контактное лицо: Дмитрий ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/7807.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 16, 2012