Ежегодно call-центр «Киевстар» признается клиентами оператора и профессиональным сообществом образцом качества обслуживания. В подразделении работают 1 200 операторов, профессионалов своего дела и интересных личностей. Качество работы call-центра «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) регулярно высоко отмечается как клиентами компании, так и профессиональным сообществом. Так, по итогам 2011 года абоненты «Киевстар» оценили работу экспертов телефонного обслуживания в 4,54 балла из 5 возможных. Также недавно call-центр «Киевстар» получил две награды на престижном международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» — как лучший большой контактный центр и лучшая стратегия по улучшению/ программа модернизации. Эти достижения являются результатом командной работы 1 200 операторов в четырех отделениях call-центра — в Киеве, Днепропетровске, Львове и Черкассах. В общем, call-центр за 2011 год обработал 3 млн. обращений. В среднем оператор предоставляет 130 консультаций в день. Кроме ответов о тарифах и услугах мобильной связи call-центр помогает обществу решать экстремальные вопросы. За прошлый год операторы отреагировали на более чем 150 тыс. обращений о помощи — вызовы скорой, пожарных, МЧС. Но в жизни сотрудников контактного центра «Киевстар» существует не только работа. Для оптимального баланса работа-отдых «Киевстар» предоставляет операторам 118,2 тыс. часов отпусков в год, а также оплачиваемые технологические перерывы — 50 тыс. часов в год. А для бодрости духа эксперты выпивают 1,5 тонн кофе в год и 190 тыс. литров воды. За прошлый год в подразделении сложились 24 семейные пары – таким образом 48 сотрудников call-центра устроили свою семейную жизнь. Это закономерно, ведь среди экспертов преобладает молодежь в возрасте 22-24 года. В департаменте любят отмечать различные праздники: например, на Новый 2012 call-центр был украшен 34 елками, а на китайский Новый год — 120 бумажными драконами и 120 китайскими шариками. Сбалансированная работа и дружеская атмосфера в коллективе позволяет каждому эксперту call-центр «Киевстар» улыбаться клиентам и коллегам 105 раз в день. Такая удивительная статистика была получена в ходе анализа общения с клиентами: из 130 звонков, которые в среднем ежедневно обрабатывает каждый эксперт, 105 заканчивается на позитивной ноте, еще 25 имеют нейтральный характер. Если хотите это проверить — звоните в наш сall-центр по номеру 466. Наши эксперты работают для вас 7 дней в неделю 24 часа в сутки и готовы ответить на каждый клиентский вопрос. «Киевстар» предоставляет сотрудникам лучшие условия для работы, а клиентам — обслуживание высокого уровня. Увидеть работу call-центра «Киевстар» собственными глазами можно в сюжете передачи «Подъем» http://www.youtube.com/watch?v=uICJf1ygmIc&list=UUYkyLT5wOXRH-RnGcs5UoJQ&index=1&feature=plcp Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/8264.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 19, 2012