Потребитель стремительно глупеет. Точнее, он всегда был местами умен, а местами глуп, но в попытке найти понятный потребителю язык индустрия встала на четвереньки, пустила слюньку, закукарекала и не собирается на этом остановиться. Взять для примера многослойное пиздабольство в области рекламы кисло-молочных изделий. Ну пили люди всегда кефирчик с молочком, творожок ели. А сегодня просто так нельзя. Сегодня нужно «улучшать естественную полезную микрофлору в организме». Или морс. Говна пирога. Ан нет – два стакана морса в день «помогают сбалансировать питание людям, проживающим в больших городах с экологически неблагоприятными условиями». Короче, чем больше у планктона страхов, тем больше псевдонаучного пиздежа на упаковках. И не дай бог заставить человека подумать своей башкой. Потеряем же потребителя. Нужно все ему понятно рассказать. Например: Консервы без консервантов, блять. Потому что кто-то думает, что консерванты это плохо. Уууу. Консерванты. А то, что консервантами являются сахар и соль говорить не будем – зачем так усложнять все. Я за то, чтобы потребитель немного пошевелил своей извилиной. Чтобы упаковка немного по-снобски с ним обошлась. Чтоб он не понял чего-то. Чтобы он пошел, блять, словарь почитал иногда. Полезно для развития. Ну лан, пойду укреплю естественную иммунную систему организма. Заточу печеньку. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/8304.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 23, 2012