“Favorites of Success” logo January 28, 2009
© FAVOR.com.ua
 
January 28, 2009
  

Как мы строим предложение человеку, на что мы смотрим чтобы предложить то или иное? Я до сегодняшнего момента не обращал внимания на такие детали. Однако… Если у человека телефон Nokia, то в 90% случаев, он делает выбор в сторону качества и надежности при выборе техники. Если человек одевается в одежду с претензией на роскошь, то наше предложение не может строится на аргументации экономии и качества, необходимо стоить аргументацию на растущем имидже человека и поднятиии авторитета в глазах окружающих. Если одежда выбирается плана свитер, джинсы и футболки, то мы имеем человека приверженца удобства и простоты.

В реальной жизни всё конечно намного сложнее, но в целом — где-то так…

https://favor.com.ua/en/blogs/885.html