26 июня прошла первая презентация книги (http://www.facebook.com/media/set/?set=a.436041456427874.102932.100000660694281&type=1&l=88fe7ab835) Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций». Событие состоялось в закрытом формате – только для участников, партнеров и друзей. Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. Поэтому и презентация была построена на принципах интерактива и нетворкинга. Гости презентации – авторы кейсов получили книгу в эксклюзивной суперобложке со своей фотографией, что изящно подчеркнуло весомый вклад каждого в общий успех проекта. Благодарим 3D шоу бар MASKA за гостеприимство, а также партнеров Global Spirits и кондитерскую компанию «АВК» за предоставленные угощения и подарки. Оксана Тодорова, автор книги: «В цифровую эру PR-коммуникации – это улица с двусторонним движением, а пиарщик в компании – это совесть бизнеса, носитель ее ценностей и смыслов. PR сегодня значит для репутации и процветания бизнеса значительно больше, чем продажи и маркетинг. Потому что любое общение с аудиторией – это управление смыслами и построение информационной оболочки бренда. Как этому можно учиться? Многие переводные книги грешат абсолютной непригодностью к использованию в наших реалиях: у нас другой менталитет, другие традиции. Поэтому опыт нескольких десятков компаний, изложенный и щедро проиллюстрированный в моей книге – это возможность изучить и осмыслить лучшие, свежие и актуальные практические наработки коллег и адаптировать их в собственную практику». В качестве участников и партнеров книги выступили более трех десятков компаний. Различные разделы авторского текста своими примерами прокомментировали Оксана Гошва, Игорь Сахаров, Владимир Науменко, Тамара Максюта, Мария Бородай, Юля Дикая, Ольга Климова, Ирина Золотаревич. С гостевыми разделами в книге выступили: Дмитрий Лукас «Тренды в дизайне сайтов», Дзвенислава Новакивська «Инфографика в коммуникациях», Валерий Пекар «Разноцветные миры. Популярное введение в «спиральную динамику». Раздел «Живые кейсы» наполнен актуальными примерами из практики одиннадцати компаний: «Львовоблэнерго», Галина Елисеенко «Свой путь в инновациях»; «ЖАН», Алексей Радян «Качество. Эксклюзивность. ЖАН»; «АВК», Андрей Яблочков «Искусство шоколадных коммуникаций»; Бизнес – школа МИМ-Киев, Алексей Виноградов «Энергия единства»; «Следопыт», Вадим Пустотин «Следы и истории»; Киево – Могилянская Бизнес Школа, Сергей Чучков «Innovations.com.ua Проект Киево-Могилянской Бизнес Школы»; Типография Huss, Константин Кожемяка «Мы строим экосистему!»; Intel Ukraine, Мария Бородай «Новейшие технологии в действии»; inspire metamarketing, Ярослав Трофимов, о проекте Vaismann «Одежда, вдохновляющая на творчество»; Global Spirits, Георгий Майоров «Высокоградусные коммуникации»; «Мендельсон и сыновья», Мария Резникова «Парад невест. Бизнес в стиле шоу». Для заказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций», отправьте письмо на адрес oksana.todorova@gmail.com или позвоните по тел. +38 067 980 5259 Стоимость книги – 230.00 грн (почтовая пересылка по Украине – бесплатно). Форма оплаты – любая. Об авторе: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» (http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/15/) и «Корпоративные медиа: жми сюда!» (http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/20/). О книге: Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий. В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом. Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов. Этой книгой автор стремится побудить читателей к написанию собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/9318.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 29, 2012