Рекламный агрегатор «TradeTracker» (http://www.tradetracker.ru/) предлагает фирменные рецепты продвижения ― Сlean Linking и Direct Linking. Важная черта системы ― она полностью прозрачна, нет никаких «серых» платежей, искусственной накрутки рейтингов и так далее. «Еще одна особенность сервиса – два фирменных способа размещения рекламных ссылок, помимо стандартного: Direct Linking (http://www.tradetracker.ru/advertiser/linking) и Clean Linking (http://www.tradetracker.ru/advertiser/linking), каждый из которых дает преимущество в продвижении сайта и привлечении клиентов», ― рассказал генеральный директор «TradeTracker» в России Роман Клевцов (http://www.optimism.ru/blog/1272/). ― Это особенно полезно для SEO-рынка, где внимание рекламодателей концентрируется на биржах ссылок и агрегаторах». Какие преимущества даёт каждая из систем? Standard Linking отличается удобством начала работы с сервисом («включил-и-работай»), большим выбором площадок, возможностью использования моделей оплаты за просмотр или клик (CPC (http://marketing.rbc.ru/articles/10/07/2012/562949984286983.shtml)), а также за объём показанных объявлений (CPM (http://marketing.rbc.ru/articles/10/07/2012/562949984286983.shtml)). В силу простоты размещения рекламы и большой скорости работы этот формат не даёт возможности измерять объёмы продаж (CPS (http://marketing.rbc.ru/articles/10/07/2012/562949984286983.shtml)) и количество целевых действий пользователей (CPA (http://marketing.rbc.ru/articles/10/07/2012/562949984286983.shtml)). Direct Linking по сравнению со Standard Linking требует больше времени при установке, но даёт более серьезный подход к аналитике ― можно измерить показатели CPA и CPS за счёт установки кода на сайте клиента. Ссылки на клиентский сайт содержат уникальный код, позволяющий идентифицировать площадку и определить, какой из рекламных модулей сработал. Clean Linking используется самыми надёжными и результативными площадками. Детальный анализ показателей CPA и CPS даёт возможность определить, откуда пришёл клиент. Используются «чистые» ссылки, что повышает доверие и поисковых систем и клиентов. Подробную информацию о возможностях этой новой на российском рынке системы можно узнать на сайте TradeTraker.ru. Изучайте сервис и пробуйте его возможности. Как узнать подробности? На все дополнительные вопросы мы ответим по электронной почте: info.ru@tradetracker.com, а также по телефону: +7 (495) 540-40-43 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/9525.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 11, 2012