Рекламная сеть МаркетГид сообщает о запуске
таргетинга по мобильным устройствам, также доступен таргетинг по
всем операционным системам – впервые на российском рынке тизерной
рекламы.
На данный момент таргетинг доступен по всем основным ОС, в их
числе: Mac OS, iOS, Android, Windows. Также с разделением на
iOS устройства (AppleTV, iPad, iPhone, iPod) и другие
мобильные ОС (BlackBerry, Bada, Windows, Symbian, Palm, webOS и
др.).
По прогнозам ведущих исследовательских компаний, мобильный
интернет уравняется с настольным к 2014 году на фоне постоянного
снижения его стоимости. По данным J’son & Partners Consulting*,
32% владельцев смартфонов используют мобильный интернет ежедневно,
более 4 дней в неделю – около 50% пользователей. При этом 90%
пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при
пользовании мобильным интернетом.
«Мобильный таргетинг позволяет рекламодателям сфокусироваться на
пользователях с определенной парадигмой потребления, как правило,
обладатели мобильных устройств имеют платежеспособность выше
средней. Также с помощью такого таргетинга можно эффективно
продвигать сопутствующие товары и услуги, например: ремонт
устройств, аксессуары, приложения для смартфонов», – комментирует
Роман Ильичев, маркетинг директор компании МаркетГид.
МаркетГид является крупной Международной информационно-рекламной
сетью. Деятельность компании распространяется на рынки России,
Украины, Белоруссии, Казахстана, других стран СНГ. Открыты
представительства в США, Европе, Китае. Дневная аудитория рекламной
сети МаркетГид составляет более 23,5 миллионов человек (СНГ сегмент
сети интернет, по данным Liveinternet.ru).
* Отчет J’son & Partners Consulting –
http://www.json.ru/files/mobile_internet_in_russia.pdf
|