25 июля 2012 года украинская компания интернет-маркетинга Авеб анонсировала новую схему раскрутки сайтов. Компания разделила оплату на «технический» бюджет (необходимый в любом случае на оплату рекламных сервисов) и фиксированную месячную стоимость работ. Также было заявлено изучение специфики бизнеса клиента. «Оплата «за всё» не подходит требовательным клиентам, т.к. предполагает «накрутки». Клиенты хотят видеть — куда уходят их деньги. Мы считаем, что наше предложение (http://aweb.ua/services/seo/distributed-budget) дает им такую прозрачность. Кроме того, по нашему опыту, простой вывод списка ключевых слов в ТОП поисковой выдачи не приносит бизнесу максимальной отдачи. Мы стали изучать бизнеса клиента и измерять всё, что делается, чтобы приводить на сайт целевых посетителей», — комментирует руководитель Авеб Виталий Черевко. В рамках предложения над сайтом клиента будут работать до семи человек — оптимизатор, программист, веб-аналитик, копирайтер, юзабилист, аккаунт, специалист по контексту. «Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Мы предложили нескольким клиентам «тестовый режим», и она еще раз показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google ввела новый алгоритм ранжирования Penguin», — говорит Яна Шишкова, руководитель отдела продаж. О компании Компания Авеб (http://aweb.ua/) основана в 2006 году. Оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в интернете. Клиенты: Lexus, Bosch Service, Head Hunter Ukraine, ExMoto, XTB и другие. Контакты – Виктор Фомин, редактор – (044) 538-01-61 – fomin@aweb.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/9760.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 27, 2012