25 июля 2012 года украинская компания интернет-маркетинга Авеб
анонсировала новую схему раскрутки сайтов. Компания разделила
оплату на «технический» бюджет (необходимый в любом случае на
оплату рекламных сервисов) и фиксированную месячную стоимость
работ. Также было заявлено изучение специфики бизнеса клиента.
«Оплата «за всё» не подходит требовательным клиентам, т.к.
предполагает «накрутки». Клиенты хотят видеть — куда уходят их
деньги. Мы считаем, что наше предложение
дает им такую прозрачность.
Кроме того, по нашему опыту, простой вывод списка ключевых слов
в ТОП поисковой выдачи не приносит бизнесу максимальной отдачи. Мы
стали изучать бизнеса клиента и измерять всё, что делается, чтобы
приводить на сайт целевых посетителей», — комментирует
руководитель Авеб Виталий Черевко.
В рамках предложения над сайтом клиента будут работать до семи
человек — оптимизатор, программист, веб-аналитик, копирайтер,
юзабилист, аккаунт, специалист по контексту.
«Мы видим, что клиентам нравится работать по такой схеме. Мы
предложили нескольким клиентам «тестовый режим», и она еще раз
показала себя оптимальной после того, как поисковая система Google
ввела новый алгоритм ранжирования Penguin», — говорит Яна
Шишкова, руководитель отдела продаж.
О компании
Компания Авеб основана в 2006
году. Оказывает услуги комплексного продвижения бизнеса в
интернете. Клиенты: Lexus, Bosch Service, Head Hunter Ukraine,
ExMoto, XTB и другие.
Контакты
- Виктор Фомин, редактор
- (044) 538-01-61
- fomin@aweb.ua
|