Компания ARTDECO. Лидирующий бренд на рынке селективной косметики Германии.
Работа компании основаная на стратегической политике деления рынка на ниши, помогла построить бизнес очень успешно с самого начала образования компании.
На протяжении всех 20 лет происходило постоянное развитие ассортимента продукции в последовательные линии декоративной косметики, что и сделало ARTDECO одной из лидирующих марок на рынке Германии и других Европейских стран.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ARTDECO
- 1985 Начало использования продукции ARTDECO в салонах красоты
- 1985 Начало продажи продукции ARTDECO в парфюмерных магазинах
1988 Основание филиала ARTDECO во Франции - 1990 Компания ARTDECO занимает место среди 10 лучших компание занимающихся розничной торговлей
- 1992 Основание филиала ARTDECO в Италии
- 1997 Продукция ARTDECO представлена в более чем 40 странах мира
- 1999 Компания ARTDECO впервые получила награду Beauty Award, как наиболее популярная марка в салонах красоты
- 2000 Компания ARTDECO начинает конкурировать с парфюмерными компаниями из-за рубежа
- 2001 Компания ARTDECO становиться лидером на рынке селективной косметики в Германии
- 2002 Продукция ARTDECO входит на рынок косметики в странах Ближнего и Дальнего Востока
Секрет успеха Компании ARTDECO
- Существует ряд причин почему компания ARTDECO стала одной из наиболее популярной декоративной косметики в Германии и во многих других странах:
- Уникальный ассортимент продукции состоящий из 5 категорий.
- ARTDECO занимает рыночную нишу между марками по низкой ценовой категории и международными марками-лидерами.
- Отличное качество по разумной цене
- Стабильная и надежная политика дистрибъюции продукции: через точки розничной продажи и селективные салоны красоты
- Наличие полной маркетинговой и тренинговой программ для поддержания продвижения продукции на рынок
- 100% успеха наилучший способ добиться успеха для розничной торговли.