ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ БРЕНДА #ДНЕПРОВСКИЙБУКИН
Моя история началась 7 лет назад. Я был 19-летний парень, который любил футбол и играл в него с 6 лет, мечтал стать следующим Шевченко. Но ближе к 19 я понял, что ничего хорошего в моей футбольной карьере не происходит и надо думать, как зарабатывать бабки. Однажды, я прикупил себе сумку и ремень у одного парня в Днепре, когда приезжал на тренировку, все начали спрашивает где я купил и сколько стоит, тут я и понял, что это будут мои первые продажи и я могу стать посредником со своим интересом. Мне понравилось продавать и я решил закупать ремни и сумки уже партиями по 10-20 шт, создал группу ВКонтакте и реализовал свои первые продажи. Так началась моя предпринимательская деятельность.
Вскоре, я добавил в группу еще новый товар: одежду, обувь, аксессуары. Нашел поставщика в Луганске, который высылал мне весь этот товар по доступной цене, я собирал заказы в течении недели (до 20 единиц), привозил товар в центр Днепра и продавал его заказчикам. Через некоторое время, обороты начали увеличиваться и я понял, что мне нужен офис, где я смогу хранить товар, ведь, моя комната дома была забита горой одежды и обуви.
Так я открыл свой первый магазин, он был маленький, всего 9 квадратов. Я попросил выслать мне товара на реализацию, денег на закупку еще не было, мне поставщик доверился и выслал. Ко мне начали приходить первые покупатели, я ждал каждого клиента, уже тогда старался предоставлять качественный сервис, как только мог.
С каждым годом площадь моего магазина увеличивалась, я окончательно отказался от одежды и аксессуаров, остановился на обуви. Да, это были реплики мировых брендов, продавал, что мог, понимал, что от этого нужно уходить, уже тогда в мечтах у меня был свой бренд идеального качества, которое я лично смогу контролировать, но это были всего лишь мечты! Тогда обувь была самый высокомаржинальный (самая большая прибыль) товаром, со всех, что я продавал.
Через 3 года успешных продаж, я со своим другом, который стал инвестором, решил открыть большой магазин в центре города, более 75 квадратов. Это было фиаско, я потратил все свои деньги, все деньги, которые мне выделил инвестор. Я понял, что я прогадал с местом, где были дорогие магазины, с дорогим товаром и я с копиями брендом. Я понял, что всё уходит в интерент. Я понял, что нужно укреплять модель, которая работает. Я понял, что я хочу товар высокого качества, чтобы его было не стыдно продавать в центре города!
Этот момент в жизни дал мне хороший подзатыльник, я вернулся в офис, мне нужно было продать весь товар, чтобы отбить затраты и вернуть деньги инвестору, был тяжелый год… Добила меня блокировка аккаунтов в соц.сетях, которые были единственным каналом сбыта. Я оказался опустошен, на дне.
Пришел домой, не мог заснуть, думал что делать и решил! Я хочу создать свой бренд обуви, не знаю как, но решил что сделаю это! Нашел пару фабрик по пошиву обуви, сказал что буду называться #днепровскийбукин , конечно все с меня улыбались, никто не воспринимал всерьез, но я закрыл глаза и пошел дальше. Мне отшивали крутую, качественную обувь под моим брендом. я получил первые заказы, люди стали покупать и носить обувь с надписью — #днепровскийбукин , я не верил…
В один прекрасный день я сказал: «Я хочу открыть своё производство обуви», это стало одним из лучших решений в моей жизни. Я начал искать людей, которые мне смогут в этом помочь, ведь, я совсем не понял «куда бежать». Мой тренер в тренажерном зале познакомил со своим другом, который давно был в обувном бизнесе, тут всё и началось! Я рассказал ему свои Наполеоновские планы, он поверил в меня, мы собрали мощную команду, закупили оборудования (снова я вложил все свои деньги + небольшой кредит), снова рискнул, снова поставил всё на кон!
В этот раз, мой риск был оправдан и жизнь подарила мне шанс, которым я пользуюсь до сих пор! Мы начали с 5 человек на производстве, продажами занимался я и моя жена, у нас появились постоянные клиенты, мы наняли первого сотрудника в свой шоу-рум, который открыли в центре Днепра ( до сих пор продаем в нем, только сломали стены трёх офисов и сделали крутой зал для гостей нашего магазина).
Сейчас у нашего бренда более 75 000 подписчиков в Instagram, более 28 000 на Facebook и это только начало! Мы обули более 15 000 ножек, 8 из 10 покупателей становятся нашими постоянными клиентами! Главными нашими козырями, по словам клиентов, стали качество и сервис!
Если ты читаешь эти строки, я уже тебе благодарен и уверен, что заказ, который ты сейчас совершишь, станет началом наших с тобой долгих отношений!