Faberlic – лидирующая российская косметическая компания прямых продаж. Продажи потребителю осуществляются через сеть независимых дистрибьюторов – Консультантов Faberlic – по ценам ежемесячного каталога с полным ассортиментом продукции.
- Крупнейшая российская MLM-компания
- Собственный центр научных разработок (Лаборатория Faberlic)
- Обладатель более чем 20 патентов на открытия в области косметологии
- Собственное высокотехнологичное производство
- Развитая сеть Сервисных Центров – 181 в Российской Федерации
- Обучающие центры, возглавляемые ведущими косметологами и профессионалами сетевого бизнеса
- Более 700 тысяч зарегистрированных консультантов
- Представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья
- 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International
- В 2006 году объём продаж Компании составил около 60 млн.шт. и 170 млн. долларов США, из которых: уход за кожей – 43%, декоративная косметика – 21%, парфюмерия – 16%
Кислородная косметика – Уникальное Торговое Предложение компании Faberlic.
Завоевание новых сегментов Парфюмерно-косметического рынка: Уход за кожей, Личная Гигиена, Уход за волосами, Мужская серия, Детская серия, Декоративная косметика, Парфюмерия, Краски для волос и др.
Создание продукции исходя из индивидуальных потребностей различных возрастных групп.
Ключевые факторы успеха:
Постоянный поиск инноваций, новых возможностей развития и открытость к экспериментам – движущая философия Faberlic.
Мы заключили контракты с ведущими европейскими специалистами косметической отрасли и добились того, что косметика высокого качества стала доступной для наших женщин.
История компании
1997 Основание косметической компании (до 2001г. компания называлась «Русская Линия»)
1998 Получение патента на Аквафтэм (Aquaftem©) – эмульсию наружного применения на основе перфторуглеродов, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Старт запуска линии кислородной косметики.
2001 Появление бренда Faberlic, под которым начинают осуществляться продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
2002 / 2003 Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии.
2004 Продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
2005 Дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов.
2006 Старт ежегодной Социальной инициативы «Зеленые города fL». По итогам 1-ой волны – Осень 2006, посажено более 10 тыс. саженцев в 120 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, стран Балтии.