“Favorites of Success” logo Luhanskholod — company profile
© FAVOR.com.ua
 
Luhanskholod
Updated:
Сегодня компания «Луганскхолод» является одним из лидеров украинского рынка мороженого – крупное современное предприятие, имеющее широкие возможности производства и поставки потребителям мороженого высокого качества и превосходного вкуса.

Накоплен большой опыт производства сладкой продукции, ведь история компании насчитывает более 70 лет со дня ее основания. С приходом инвесторов и ее команды в 2001 году начался новый виток развития компании.

2001 год стал знаменательным в истории компании еще и потому, что появилась торговая марка «Королевское мороженое», которая сразу начала завоевывать позиции на современном украинском рынке мороженого.

Секрет успеха компании «Луганскхолод» имеет несколько составляющих: высокий профессионализм сотрудников, внедрение передовых технологий, оснащение современным технологическим оборудованием, работа на основе грамотно выстроенной маркетинговой политики, позволяющей налаживать сотрудничество с партнерами во всех регионах Украины.

Но ключевой фактор успеха ОАО «Луганскхолод» в борьбе с конкурентами за потребителя – именно высокое качество продукции. Полновесным доказательством безупречного качества ТМ «Королевское мороженое» являются призы и медали, которые предприятие получает регулярно на международных выставках.

Сегодня ассортимент продукции ТМ «Королевское мороженое» богат и разнообразен – более 100 наименований различных видов порционного мороженого и мороженого домашнего потребления предлагается потребителям не только Украины, но и зарубежных стран.

Портфель брендов ТМ «Королевское мороженое» охватывает все сегменты рынка, от нижнего ценового сегмента до премиум-класса. Визитными карточками компании являются суббренды: «Оскар», «Хочу», «Gold». Кроме оригинальных видов продукции предприятие выпускает классические сорта – «Эскимо», «Белочка», «Пломбир Classic», «Каштан», «Ленинградское». Компания четко позиционирует продукцию на конкретную целевую аудиторию, проводит агрессивную маркетинговую политику, формируя долгосрочную лояльность к торговой марке.

В 2003 году сотрудниками компании проведено маркетинговое исследование рынка замороженных полуфабрикатов. По итогам исследования с начала 2004 г начато производство полуфабрикатов под ТМ «ПоспЕл!», а уже в мае 2005 года на рынок выводится ТМ «Хлібосол», которые объединены под зонтичным брендом «Королевские продукты». Пельмени ТМ «ПоспЕл!» и ТМ «Хлібосол» выпускаются на итальянском оборудовании с использованием новейших технологий.

Следуя жестким условиям конкуренции на современном украинском рынке, ТМ «Королевское мороженое» проводит активную маркетинговую политику. Исследования рынка мороженого позволяют нашим специалистам создавать к каждому сезону новые виды продукции. Так формируются бренды компании, которые пользуются высоким спросом у потребителей.

В 2011 году ОАО «Луганскхолод» продолжит движение к достижению лидирующих позиций на рынке Украины. Руководствуясь этой целью компания будет проводить капитализацию портфеля собственных брендов и оптимизацию ассортимента, а главное, сосредоточиться на внедрении инновационных продуктов, которые, по мнению специалистов компании, способны ощутимо поднять не только уровень продаж собственного мороженого, но и в целом увеличить потребление мороженого в Украине.
Luhanskholod
Web-site:
https://favor.com.ua/en/company/luhanskholod/