Есть мнение, что среди видов бизнеса есть такие, которые востребованы всегда. К ним относят парикмахерские услуги. Старое слово «парикмахерская» давно ушло в прошлое. Ему на смену пришло многообещающее название «салон красоты». Вопрос о кадрах Если в парикмахерской может работать в одном лице сам владелец, то штат салона обычно большой. Чем больше услуг предлагает предприятие, тем больше интерес аудитории. В зависимости от ассортимента услуг организации, могут быть мастера по: – стрижке, укладке, покраске, уходу; – ногтевому сервису; – наращиванию волос; – наращиванию ресниц; – депиляции; – визажу; – стилю; – массажу; – коррекции бровей; – аппаратной косметологии; – ароматерапии. Важно. Если мастера не будут соответствовать ожиданиям клиентов, салон неминуемо разорится. Важнейшую задачу подбора кадров решает управляющий салона красоты (https://beautyprosoftware.com/ru/blog/obiazannosti-upravliauschego-salonom-krasoty/). Обязанности управляющего салоном красоты Управляющий – доверенное лицо владельца бизнеса. Главной задачей этого специалиста является защита интересов собственника бизнеса, работа на конкретный результат, увеличение прибыли. Основные обязанности: – планирование; – организация; – ведение учёта; – контроль рабочего времени; – координация действий сотрудников; – контакты с клиентами; – решение споров; – урегулирование конфликтов; – принятие решений. Грамотный управляющий должен быть компетентным в следующих областях: – общение; – управление персоналом; – менеджмент; – финансы и учёт, документооборот; – налоговая отчётность; – законодательная база; – маркетинг; – психология; – реклама; – этика; – эстетика; – тонкости сервиса; – модные тренды, бренды, особенности бьюти-индустрии. Управляющего лучше привлекать ещё до открытия салона, на этапах подготовки. Тогда текущие задачи будут решаться быстрее, а управляющий будет чётко понимать области своей ответственности. Первые шаги Сначала надо решить вопрос о статусе салона. Целевая аудитория, какой интерьер будет в помещении, какая ценовая политика. Классы салонов: – эконом; – бизнес; – премиум. Эконом. Простые решения в интерьере, в услугах. Простые стрижки, доступные цены. Спальный район. Большая проходимость. Бизнес. Широкий выбор услуг. Высокие цены. Торговые комплексы, бизнес-центры. Центральные улицы города. Не очень высокая проходимость. Премиум. Очень высокие цены. Столичный вариант. Широкий ассортимент услуг. Загруженность около 25%. Закрытые охраняемые территории для vip-клиентов. Аренда помещения Довольно затратная статья расходов. Квадратный метр в спальном районе в обычном городке может стоить от 150 до 1000 грн. В престижном районе Москвы цена метра аренды колеблется до 9000 грн. Требования для помещений под салон красоты следует внимательно изучить отдельно. Есть обязательные условия особых инстанций. Для заведения эконом-класса достаточно 50 кв. м. Для премиум-класса надо минимум 100 кв.м. Оборудование и материалы Здесь затраты составят от 10 000 до 30 000 гривен за одно рабочее место. В премиум-сегменте экономить нельзя. Оборудование должно быть удобным и красивым. Иначе, «своего» клиента можно не дождаться. Что касается дизайна помещения, стиль зависит от ценовой ниши, которая выбрана. Открытие салона красоты может стоить от 200 000 грн до 3 000 000 грн. Важно. Иногда работники договариваются с администраторами, управляющими, часть выручки начинает идти «мимо кассы». Поэтому, выбор управляющего – половина успеха бизнеса. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/pr/2020-07-23/32991.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 23, 2020