Интернет маркетинг — что это такое, и насколько все сложно
  

В наше время через Интернет можно не только получить нужную информацию или узнать последние новости, но и купить практически все что пожелаешь. При этом даже нет необходимости покидать дом или рабочее место — проворные ребята из службы доставки оперативно привезут заказанные товары. Сегодня люди тратят деньги онлайн с гораздо меньшим опасением и недоверием, чем это было буквально пару лет назад. К тому же пандемия коронавируса поспособствовала серьезному росту Интернет продаж. Даже те, кто не имел особого желания совершать покупки в сети, в силу карантинных ограничений были вынуждены попробовать. И подавляющее большинство пользователей оценили, что поступать так выгодно и удобно.

При этом многие, даже крупные и известные компании, смогли пережить запреты на офлайн торговлю только благодаря онлайн продажам. Предприниматели поняли простую истину: будущее любого бизнеса — в росте количества покупателей в сети. Поэтому развивать деловую активность, продвигать и рекламировать свои товары и услуги необходимо именно в Интернете. Потребители с каждым днем все меньше доверяют привычным видам рекламы, они просто пресытились ею. Необходимо признать, что Интернет маркетинг — самый эффективный на сегодня способ рассказать всем о своем продукте.

Маркетинг в Интернете — как превратить посетителей сайта в покупателей

Отличием маркетинга в сети от классического является то обстоятельство, что «поле битвы» в данном случае — необъятные просторы всемирной паутины. Такой комплекс мероприятий направлен на то, чтобы продвинуть товары и услуги в Интернете. Как известно, цель любого бизнеса — получение прибыли. Интернет маркетинг — это инструмент, помогающий не просто добиться роста посетителей сайта, но превратить их в реальных покупателей. Как результат — увеличить прибыль, к чему стремится каждый деловой человек.

По сравнению с классическим продвижением товаров и услуг, маркетинг в сети позволяет добиться гораздо более высокой эффективности благодаря:

  1. Интерактивности — возможность прямого взаимодействия с посетителями сайта, получение отклика и поддержка связи с клиентами помогают контролировать ситуацию и чутко реагировать на запросы и пожелания пользователей.

  2. Таргетированию — наличие такого механизма обеспечивает выделение целевой аудитории для показа рекламы именно выбранным по определенным параметрам пользователям. В результате исключается ситуация, сходная со стрельбой из пушки по воробьям — оптимизируется бюджет кампании, повышается процент точных «попаданий» и конвертирования посещений в покупки.

  3. Веб-аналитике — умение «раскладывать по полочкам» такие статистические данные дает возможность понять, какие мероприятия были самыми результативными, привлекли на ресурс наибольшее количество посетителей, совершивших покупки.

Залог увеличения продаж — правильно выстроенная стратегия. Важно не просто привлечь посетителей, но и добиваться возвращения уже существующих клиентов, неуклонно работать над повышением эффективности сайта. Без конвертирования посещений в покупки не возможно получить прибыль, поэтому стратегия продвижения должна учитывать нюансы бизнеса — необходимо провести тщательный анализ ниши, конкурентов, особенностей продвигаемых товаров и услуг и т.д.

Основные инструменты Интернет маркетинга

На практике наибольшую эффективность показывают следующие инструменты:

  • SEO продвижение — оптимизация сайта с целью вывести на первые позиции в поисковой выдаче.

  • Контекстная реклама — объявления, которые показываются конкретным пользователям в зависимости от их запросов в поисковой строке.

  • Контент-маркетинг — создание и размещение полезных для покупателей материалов, которые написаны с достаточным уровнем экспертности и в то же время понятны любому посетителю.

  • Создание лендинга — современного одностраничного сайта для презентации конкретного товара, сервиса или услуги.

  • Продвижение в соцсетях — возможность быстро и недорого заинтересовать большую целевую аудиторию

  • Баннерная реклама — средство привлечения покупателей за счет оригинального визуального представления товара или услуги.


Send by E-mailSend by E-mail   Print versionPrint version
Comments(1)
id169100-Ирина Ломова Ирина Ломова
Замечательная статья! Все понятно и доступно, даже для чайников))) Единственное, что хочу добавить для тех. кто хочет экономить на услугах продвижения – сейчас некоторые ребята возомнили себя специалистами и за относительно небольшие деньги могут создавать видимость работы. Однако результата вы не увидите. Потому не тратьте попусту свои деньги, время и веру в SEO. seomarket.ua/ Вот эта компания занимается продвижением моего интернет магазина уже третий год. Уверенно держим позиции в ТОПЕ! Количество посетителей и покупателей стабильно растет! Вот к ним и обращайтесь.
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.