☆ ARCHIVE MATERIAL ☆ This article is about the predecessor of the “Favorites of Success”, about the business rating “Favorite of Olympus”. The information presented in the material has long ago lost its relevance, does not concern the “Favorites of Success” rating in any way and given only for history. В конце января во дворце Украина в Киеве состоялась церемония награждения первого Всеукраинского бизнес–конкурса «Фаворит Олимпа». Единственным Абсолютным Фаворитом Олимпа сразу в двух категориях: «Украинская марка» и «Новое качество жизни» стал самый известный молочный бренд в Украине — ТМ «Фанні». К награждению в номинации «Украинская марка» ТМ «Фаннi» была представлена за выдающиеся результаты в продвижении торговой марки, которая получила широкое признание потребителей и стала по сути национальным брендом. Номинацию же «Новое качество жизни», корпорация «Фаннi» заработала за реализацию эффективных маркетинговых стратегий, обеспечивающих высокий качественный уровень товаров и позволяющих более полно удовлетворить потребности потребителей. Напомним, что доля марки «Фаннi» на отечественном рынке цельномолочной продукции составляет уже свыше 5%, а по объему производства и обороту корпорация «Фаннi» на сегодня входит в четверку лидеров украинского рынка цельномолочной продукции (в 2002 году оборот компании составил 126 млн грн., а в 2003 корпорация показала лучшую динамику на молочном рынке, выраженную в 21% приросте оборота до 152 млн. грн.). ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/press/12.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 11, 2004