Изучение общественного мнения путём опроса респондентов по методике «Формула Успеха», на основании выбора потребителей и рекомендаций экспертов позволяет: – отследить уровень популярности определенных торговых марок и лояльности к ним потребителей; – определить позиции торговых марок относительно конкурентов и выявить лидеров определённых рыночных сегментов (победителей Конкурса); – отследить динамику изменений в предпочтениях потребителей в течение года и выявить особенности спроса потребителей; – спрогнозировать развитие определенных торговых марок и уровень их популярности в будущем. Рейтинги, полученные в результате исследований, вычислены специалистами маркетинговой исследовательской компании InMind. Методика проведения рейтинговых исследований «Формула Успеха» разработана компанией Global Research Industry Inc. (США) и адаптирована к особенностям украинского рынка доктором философских наук, профессором, генеральным директором компании «Киевский международный институт социологии» (КМИС) Владимиром Ильичём Паниотто. Объективность рейтингов подтверждена аудитом Киевского международного института социологии (КМИС). Рейтинги 2010 года Туроператор Туристическое агентство Авиакомпания Отель ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/press/3904.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 18, 2011