☆ ARCHIVE MATERIAL ☆ This article is about the predecessor of the “Favorites of Success”, about the business rating “Favorite of Olympus”. The information presented in the material has long ago lost its relevance, does not concern the “Favorites of Success” rating in any way and given only for history. В 2003 году на нашем рынке появился новый целевой проект — всеукраинский бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа». Цель конкурса — объективное определение современной украинской деловой элиты на основе уникальной социометической методики, специально разработанной для конкурса Институтом Социологии НАН Украины. Участниками конкурса могут стать бизнесмены и предприятия малого, среднего и крупного бизнеса Украины, которые достигли значительных успехов в сфере бизнеса и предпринимательства, заинтересованы в публичности, имиджевой рекламе и формировании своего образа как профессионала. Продвижение участников начинается буквально с момента заполнения анкеты участника, которая представляет собой описание его успешной деятельности в заявленной номинации. С этой, фактически рекламной статьёй, ознакомятся в ходе оценки: – эксперты Независимого рейтингового агенства Research Service; – эксперты Высокого Жюри; – совет экспертов по направлению деятельности участника; – эксперты Жюри СМИ; – участники интернет-голосования. Приняв участие в конкурсе, участник получает: – документальное подтверждение своего рейтинга, заверенное аудиторской компанией международного уровня; – возможность участия в бизнес-форуме «Технологии развития успешного бизнеса», где он сможет не только поделиться опытом решения насущных проблем, но и завязать неформальные деловые контакты; – приглашение на торжественную церемонию награждения победителей, в ходе которой участник будет иметь возможность представить свои достижения в экспозиции в фойе НД «Украина» Информация об участнике будет представлена: – на «Антарексах» во время награждения; – в буклете участников, который будет распространяться среди приглашённых на церемонию и среди партнёрских организаций бизнес-конкурса; – на сайте бизнес-конкурса на протяжении года. Таким образом, участник получает целевую рекламную кампанию для бизнес-аудитории В том случае, если по результатам исследования участник занял в рейтинге первую или вторую позицию, он получает: – награду на сцене НД «Украина» — золотую или серебрянную медаль «Фаворит Олимпа»; – статус Победителя бизнес-конкурса и право использования символики; – возможность представить свои достижения в экспозиции в фойе НД «Украина» ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/press/4.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 17, 2003