☆ ARCHIVE MATERIAL ☆ This article is about the predecessor of the “Favorites of Success”, about the business rating “Favorite of Olympus”. The information presented in the material has long ago lost its relevance, does not concern the “Favorites of Success” rating in any way and given only for history. Общеизвестно, что конкурсы — способ продвижения. В 2003 году на нашем рынке появился новый целевой проект — всеукраинский бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа». В данном случае организаторы предлагают рассматривать конкурс как форму подачи новейшей PR-технологии, воспользоваться которой могут лишь достойные, в чем и заключается ее элитарность. Цель проекта — предложить обществу такую форму оценки предпринимателей, которая свидетельствует об их важной социальной роли. Эта эксклюзивная услуга предназначена для бизнесменов и компаний, которые достигли успеха на внутреннем и внешнем рынке труда и услуг, заинтересованы в публичности, имиджевой рекламе, инвестировании средств и усилий в себя, свое имя, образ как профессионала и делового партнера. Проект разработан профессионально и продуман до мелочей: в наличии мотивация идеи конкурса, оригинально сочетающая в себе древнегреческую мифологию и современный бизнес, прозрачная технология и методика определения победителей специально разработанная Институтом Социологии НАН Украины, интересные рекламные возможности, заложенные в пакетах Участников и Победителей конкурса. Объективность определения победителей обеспечивается комплексной оценкой, включающей в себя мнения аналитического агентства, Совета Экспертов, Высокого Жюри, Жюри средств массовой информации, Оргкомитета, а также результаты Интернет-голосования. Прозрачность проведения конкурса будет подтверждена проверкой результатов конкурса аудиторской компанией международного уровня. Механизм определения не предполагает подмены Победителей и поэтому победу в конкурсе «купить» нельзя. «Фаворитом Олимпа» может стать только тот, кто реально этого заслуживает. Проект неполитизирован, он не имеет отношения ни к одной из партий, не представляет интересы какой-либо коммерческой структуры и не связан с грядущими выборами. В конкурсе оценивается не популярность Участника, а сочетание успешности в определенном направлении и социальной направленности его деятельности. Западные потребители давно строят свое отношение к товарам через социальный аспект деятельности компаний-производителей и их руководителей. Наиболее продвинутые представители украинского бизнеса стремятся следовать этой тенденции. Примером тому могут служить рекламные кампании многих компаний, основанные на социальном аспекте их деятельности (благотворительные проекты, отчисления в различные фонды, акции, направленные на малозащищенные слои населения). Важным преимуществом проекта является возможность принять участие и стать победителем не только крупным компаниям, с которыми работают все конкурсы, а и представителям малого и среднего бизнеса всех регионов Украины, не имеющим большого рекламного бюджета, но достигшим успеха в своем направлении деятельности. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/press/5.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 27, 2003