☆ ARCHIVE MATERIAL ☆ This article is about the predecessor of the “Favorites of Success”, about the business rating “Favorite of Olympus”. The information presented in the material has long ago lost its relevance, does not concern the “Favorites of Success” rating in any way and given only for history. Свершилось! Твоя разработка новой технологии прошла «на ура»: прибыли растут, клиенты сыты и довольны. О твоих успехах непременно должна узнать вся страна! Как же донести информацию о своих достижениях за сравнительно небольшие деньги до своих потенциальных клиентов и партнеров? Можно разместить наклейки в метро и там же «установить» с десяток предприимчивых бабушек и студентов с листовками. Метод давний и хорошо изученный, однако доселе никто не придумал, как избежать того, что большая часть листовок оказывается в мусорных баках и на прилегающих территориях как скорбное напоминание о потраченном бюджете. Также можно организовать массовое празднество с участием любимых заказчиков. Нет сомнений, что они будут довольны, а вот вопрос с новыми клиентами по-прежнему остается открытым. Хотите выйти на деловую аудиторию — есть новая возможность! Вам, достигшим успехов в своем направлении бизнеса, заинтересованных в публичности, имиджевой рекламе и формировании своего образа как профессионала всеукраинский бизнес-конкурс «Фаворит Олимпа» предлагает новейшую PR-технологию. На основе уникальной социометрической методики, специально разработанной для конкурса Институтом Социологии НАН Украины, конкурс определит успешных бизнесменов и предприятия малого, среднего и крупного бизнеса представляющие современную деловую элиту Украины. Объективность и прозрачность проведения конкурса будет подтверждена проверкой результатов конкурса аудиторской компанией «Киевский Международный Институт Социологии». Механизм определения Победителей не предполагает их подмены и потому победу в конкурсе «купить» нельзя. Продвижение участников начинается буквально с момента подачи заявки на участие и анкеты Претендента, которая представляет собой описание его успешной деятельности в заявленной номинации. С этой фактически рекламной статьей в процессе многоуровневого экспертного исследования ознакомятся Эксперты Независимого рейтингового агентства Research Service, Высокого Жюри, Жюри СМИ, Совет Экспертов по направлению деятельности участника и участники Интернет-голосования. Участник конкурса получает целевую рекламную кампанию на деловую аудиторию Украины. Получив документальное подтверждение своего рейтинга, заверенное аудитом, он сможет поделиться опытом решения насущных проблем и завязать неформальные деловые контакты в ходе Бизнес-форума «Технологии развития успешного бизнеса». Помимо возможности представить свои достижения на экспозиции в фойе НД «Украина» на торжественной церемонии награждения победителей информация об Участнике будет представлена на больших экранах возле сцены во время награждения и в буклете Участников, распространяемом среди приглашенных на церемонию и среди партнерских организаций бизнес-конкурса. Также информация о нем будет размещена на сайте всеукраинского бизнес-конкурса «Фаворит Олимпа» www.favor.com.ua на протяжении года. Если же по результатам исследований Участник занял в рейтинге первую или вторую позицию, то он получает право использования статуса победителя и символики бизнес-конкурса. Во время торжественной церемонии на сцене НД «Украина» ему будет вручена награда — статуетка «Гермеса» с золотой или серебряной медалью «Фаворит Олимпа» (автор исполнения награды — Александр Карунский, член Национального союза художников Украины). Информация о нем как о Победителе будет представлена на Антарексах во время награждения, в финальном буклете, который будет распространяться среди партнерских организаций бизнес-конкурса на протяжении года, а также на сайте всеукраинского бизнес-конкурса «Фаворит Олимпа». Заяви о своем успехе. Твой успех — составляющая престижа Украины! ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/press/6.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 1, 2003