В ближайшие месяцы Heinz собирается потратить солидную сумму на маркетинговое продвижение своих брендов. Прибыли известного производителя продуктов питания за последний квартал выросли до 2,67 миллиарда долларов (на 2,5%), и компания считает, что сейчас самое время закрепить успех. На укрепление лояльности старых потребителей и привлечение новых покупателей компания собирается выделить на 25-30% больше обычного во второй половине финансового года. За четыре года на маркетинговые расходы будет потрачено 130 миллионов долларов. Компания в первую очередь нацелена на европейский и американский рынок. Гибкая система скидок и новая система корректировки цен Consumer Value Programme, которую приняла компания, позволит Heinz завоевать признание своих потребителей и, сначала немного потратившись, в итоге увеличить прибыль. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/promo/1956.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 1, 2009