Results
Consumers survey results of 2006 in category
Delivery & shipping / Cargo carrier in Ukraine
Info The annual ratings by results of Consumers survey calculated as average arithmetic mean rank, obtained in each of 4 quarters of year.
 
II quarter (april—june)
 
III quarter (july—september)
 
IV quarter (october—december)
1. ЕвроЭкспресс Почта Link 25.24% 5
   
2. Автолюкс Link 18.45% 3.71
  
3. Нічний Експрес Link 19.42% 3.54
   
4. Нова пошта Link 14.56% 2.79
   
5. Meest Express Link 14.56% 2.55
   
6. SАТ  10.68% 1.44
  
7. Ваш Час Link 7.77% 1.29
   
8. Delivery Link 6.80% 1.20
   
9. In-Time Link 5.83% 1.13
 
10. Express Moto Link 3.88% 0.73
   
11. InterCityPost Link 1.94% 0.41
  
11. УВК Link 1.94% 0.41
  
13. TNT Link 0.97% 0.19
 
View results of current, 2024 year

Normed consumer's score are calculated by 5-score scale, accordingly to the methodic of the research.
Notice
The participant which took the 1st place in this rating is by opinion of Ukrainian consumers is the best choice in 2006, recommendation of consumers #1 in the category “Cargo carrier in Ukraine”.
Using this rating is only possible with obligatory link to the source.
This rating was built as a result of the study of social preferences in 2006, under the “Favorites of Success” Contest in Ukraine and it’s the free information. In case of full or partial republishing of the information drawn from this rating, it is obligatory to mention the name of the “Favorites of Success” Contest in printed publications, or put an active hyperlink to this page in the electronic media.  Details…
Comments(285)
all in a row | positive | negative
Tasyana (Kyiv)
кто-нибудь из киевлян пользовался САТом??это просто ужас!!пока до них добиралась-думала,что это последняя поездка в моей жизни!!заблудилась 2 раза..ужжас!!
Оксана, Киев (Kyiv)
Знакомые посоветовали в Киеве курьерскую компанию InterCityPost.
Попробовал. Эти ребята знают свое дело, ценят клиента и его время, и все это — за разумные деньги.
Жертва САТа (Region is not specified)
Если Ваши партнеры находятся в Сумах и Вы ими дорожите — не отправляйте им груз САТом!!!
Т. к. сервис =0, а понятие "клиент" у Сумских САТовцев отсутствует напрочь. Некоторые сотрудники с легкостью могут профессионально нахамить. И даже руководитель представительства не пытается проявить хоть какую-то лояльность к клиентам. Очень жаль. "Кадры" решают все. И их воспитание
Светлана (Kyiv)
Так сложилось, что в своей работе мне не раз приходилось пользоваться услугами компаний-перевозчиков. Одной из лучших компаний, на мой взгляд, является "Новая Почта". Не буду врать, конечно неприятные казусы случались в работе со всеми компаниями, но "Новая почта" очень ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и быстро и качественно решает все проблемы. Сразу чувствуется хорошее отношение к клиентам, а это всегда приятно!
Евгения (Kyiv)
Я представляю одну из ведущих компаний Украины, которая постоянно нуждается в перевозке своей продукции в магазины и Торговые Центры по всем областным городам Украины и хочу заметить, что за все время работы с Новой Почтой наша продукция всегда была вовремя и качественно доставлена, с этой компанией всегда прияно сотрудничать!
Марк (Donetsk)
Як на мене-не дуже коректно порівнювати в одній категорії компанії,що працюють в різних сегментах ринку вантажних перевезень.Деякі компанії надають послуги суто експрес-перевезень,але більшість з наведених компаній це компанії,що доставляють здебільше не конверти,а вантажі.Вони теж намагаються організувати щось подібне до експрес-доставки,але якість не може порівнятися з професіональними кур'єрськими компаніями.А кур'єрськи компанії ніяк не можливо порівняти з перевізниками вантажів за тарифами.Найкращє буде розділити ці категорії на вантажні перевезення та суто кур'єрськи послуги.
Кращу компанію серед вантажних хочу відмітити "Гюнсел",серед кур'єрських-"ІнтерСітіПост".Серед "змішаних" -"Міст Експрес" як найгіршу.
Анатолий (Region is not specified)
Мне нравятся тарифы Яртрансовского Деливери. И сроки доставки просто отличные. Постоянно развиваются… Голосую за них
Василий (Region is not specified)
А мы работаем с Яртрансом, они недавно стали заниматься Украиной, раньше мы с ними возили только по Европе, качество обслуживания нас вполне удовлетворяет.
Александр (Region is not specified)
В Донецке Автолюкс самая дорогая, неудобная по месторасположению и медленная компания.Голосую за Деливери.
Сергей (Odesa)
Мист Экспрес предоставляет самые лучшие условия для работы с постоянными клиентами- делают скидки, спец предложения, менеджеры контролирую почти все отправки. И ,кстати, я знаю, что такая модная контора, как DHL, возит свои грузы по Украине именно Мист экспрессом и об этом стоит задуматься!
Інна, Черкаси (Cherkasy)
Нам передали Автолюксом смешную сумму — 20 гривен. Деньги можна было забрать в субботу, но я отдыхала, а в понедельник нужно было быть в Киеве. В результате во вторник с меня при получении денег вычли 12 гривен из 20, и я получила вместо 20 гривен всего 8. Я считаю, что это издевательство !
pavliak (Cherkasy)
Тому я хочу попрохати всіх, кого це може стосуватися : не відправляйте нам у Черкаси вантажі АВТОЛЮКСОМ. Детальніше — vector.uch.net/index.files/antilux.htm
pavliak (Cherkasy)
У мене кілька поганих слів про черкаський АВТОЛЮКС. В інших регіонах ця компанія, можливо, і непогано працює. Але в Черкасах це просто жах ! Їхня якість обслуговування далеко не відповідає тій ціні, котру вони з нас здирають !!!! Приміщення тісне, потоки громадян, котрі здають вантаж, і котрі отримують практично не розділені, двері одні і вузенькі, під рампою постійно збирається велика кількість автомобілів, котрі заважають одні одним.
Крім того, здирають за "хранєніє" вантажу по 50% вартості пересилання, враховуючи і ВИХІДНІ дні !!!!! Це неподобство ! Всі інші компанії беруть по 20-25%. Крім того, хоч вони і працюють у вихідні, але Я МАЮ КОНСТИТУЦІЙНЕ ПРАВО на відпочинок у вихідні, і я не зобов"язаний працювати — тобто їхати до них і отримувати вантаж у суботу чи у неділю. тобто я НЕ ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ платити за зберігання за суботу і неділю ! Це взагалі поле для бізнесу адвокатів — подавати у суд на АВТОЛЮКС !
Обслуговуючий персонал веде себе по відношенню до клієнтів дуже зверхньо ( рос. — надмєнно) , якщо не сказати по-хамськи. Ніколи я такого хамства не зустрічав ні в НічномуЕкспресі, ні в САТі, ні у ВАшЧас. І це при тому, що кваліфікація персоналу АВТО-ЛЮКСа низька. Можуть шукати вантаж по 15-20 хвилин, коли він просто , як то кажуть, перед носом.
Сергей (Region is not specified)
Комментарии больше похоже на рекламные прожекты работников компании, завлекающих таким образом клиентов. Все перевозчики имеют какие-то грехи, Нова Пошта тоже. В частности, она оказалась единственной компанией, при перевозке которой моего груза он был сломан. Страховая стоимость его не была компенсирована и, что самое интересное, он не был доставлен по назначению, так как оказалось, что в том городе у перевозчика на тот момент еще не было представительства, хотя было продекларировано обратное. Так работники ближайшего (за 80 км) представительства нашли "удачное" решение: позвонили моим клиентам и сообщили, что "мол так и так по ошибке ваш груз попал к нам, поэтому просьба забрать".
or
You may sign in using:
Enter with Facebook Enter with Google Enter with VK
Aye Nay
  

Achtung! Please be polite! Although that modertors of this web-portal are excessively democratic, any unethical, unqotable or just rude expressions, which abuse other visitors of this web site, can be deleted. Also will be deleted any spam and public comments with private phone numbers.