☆ АРХІВНИЙ МАТЕРІАЛ ☆ Це стаття про попередника «Фаворитів Успіху», про бізнес-рейтинг «Фаворит Олімпу». Представлена в матеріалі інформація давно втратила свою актуальність, ніяким чином не стосується рейтинга «Фаворити Успіху» та наводиться лише для історії. В конце января во дворце Украина в Киеве состоялась церемония награждения первого Всеукраинского бизнес–конкурса «Фаворит Олимпа». Единственным Абсолютным Фаворитом Олимпа сразу в двух категориях: «Украинская марка» и «Новое качество жизни» стал самый известный молочный бренд в Украине — ТМ «Фанні». К награждению в номинации «Украинская марка» ТМ «Фаннi» была представлена за выдающиеся результаты в продвижении торговой марки, которая получила широкое признание потребителей и стала по сути национальным брендом. Номинацию же «Новое качество жизни», корпорация «Фаннi» заработала за реализацию эффективных маркетинговых стратегий, обеспечивающих высокий качественный уровень товаров и позволяющих более полно удовлетворить потребности потребителей. Напомним, что доля марки «Фаннi» на отечественном рынке цельномолочной продукции составляет уже свыше 5%, а по объему производства и обороту корпорация «Фаннi» на сегодня входит в четверку лидеров украинского рынка цельномолочной продукции (в 2002 году оборот компании составил 126 млн грн., а в 2003 корпорация показала лучшую динамику на молочном рынке, выраженную в 21% приросте оборота до 152 млн. грн.). ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/press/12.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 11 лютого 2004 р.