Как узнать кто из производителей продуктов питания и техники, бытовой химии и косметики, товаров для детей и лекарств наиболее достоин доверия Потребителей? Кто определяет успех изданий, теле и радиоканалов, звезд шоу-бизнеса? Эту почетную миссию выполняет конкурс «Фавориты Успеха» при помощи специальной методики «Формула Успеха»: качество определяют эксперты, известность — задание для публичных людей, а вот высказать доверие к торговым маркам могут все желающие, то есть мы, непосредственные потребители. Юлия, 22 года: «Для меня, как для девушки, немаловажную роль в мобильном телефоне играет не только количество выполняемых функций, но и его привлекательный внешний вид. Кроме того, при сегодняшней скорости смены моделей телефонов мне хотелось получить телефон не только красивый, но и в меру «продвинутый». В общем, выбирала долго. Благо, мой друг, работающий в сфере мобильной связи, помог выбрать телефон с наилучшим соотношением цены и качество. Моим новым мобильным ТМ «!» я очень довольна. В нем есть все, что может вместить в себя мобильный телефон нашего времени и все это не очень дорого. Поэтому, за эту марку телефона я и проголосовала на сайте конкурса «Фавориты Успеха», и надеюсь, что мой голос кому-то поможет определиться в выборе». Если любимые марки, представляющие достойный продукт, стали неотъемлемой частью Вашей жизни, присоединяйтесь к круглогодичному голосованию на сайте конкурса www.favor.com.ua, и возможно именно Ваша поддержка обеспечит им статус «Фаворита года», а Вам принесет уникальный приз! Даже если Вы проголосуете всего только в одной номинации, все равно, Вы — Избиратель Фаворитов, а значит, можете стать: — Публичным — войдите в состав Жюри Потребителей и о Вас узнает вся страна, — Успешным — получите День Успеха и заразитесь успехом на всю жизнь! Специально для Избирателей Фаворитов организаторы конкурса учредили единственную в своем роде ежегодную Конференцию Потребителей «Доверяй и Проверяй!». Ее гости могут получить практические советы экспертов по качеству товаров и услуг, увидеть кто, как и почему становится «Фаворитом года», а также принять участие в розыгрыше ценных призов. В 2006 году «Фаворитами Потребителей» по мнению Избирателей Фаворитов, проголосовавших на сайте конкурса, стали следующие торговые марки: — Кинотеатр Украина — Магазин женской одежды Mango — Медклиника Медиком — Салон мобильной связи Мобилочка — Супермаркет Велика кишеня — Супермаркет стройматериалов Эпицентр — Торговый центр Караван — Украинский фаст-фуд Швидко Узнать, кому из перечисленных торговых марок удалось занять такие же высокие позиции по оценке комиссии Экспертов-Профессионалов и Жюри Успешных Людей и заслужить статус «Абсолютного Фаворита года» в своем направлении, можно будет на церемонии награждения победителей конкурса. Свой прогноз «Абсолютных Фаворитов 2006» в данных номинациях Вы можете прислать на e-mail eva@favor.com.ua. Среди авторов наиболее точных прогнозов будет разыграно 2 пригласительных на церемонию. Фавориты Успеха — Совершенство достойное Доверия! ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/press/33.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 23 серпня 2006 р.