На просторах украинского Интернета вновь
стартует голосование за лучшие торговые марки Украины!
О том, что конкурсы торговых марок являются способами продвижения товара, хорошо понимают те, кто участвует в них, а также те, кто оценивает участников. Чтобы обеспечить объективность и масштабность голосования, организаторы конкурса «Фавориты Успеха» вооружились современными технологиями. |
Об особенностях работы конкурса торговых марок «Фавориты Успеха», её приоритетах и перспективах поведал «Багнету» глава оргкомитета конкурса Алексей Кузнецов.
— В чём отличие «Фаворитов Успеха» от других конкурсов?
|
Алексей Кузнецов
Управляющий партнёр конкурса «Фавориты Успеха» |
— В Украине действительно существует большое количество различных конкурсов, в основном узкоспециализированных. Задача конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» — определить наиболее успешные и достойные марки во всех сегментах украинского рынка потребительского рынка товаров и услуг. Для этого используется специальная формула «вычисления Успеха»: качество определяют эксперты, известность — публичные люди, а доверие — потребители. Методика конкурса разработана Киевским международным институтом социологии. Её главной особенностью является то, что оргкомитет не участвует в оценке товаров и услуг, а занимается только организацией процесса исследований и награждения победителей.
— Кто же является вашими респондентами?
— Мы организовываем голосование трёх экспертных групп. Посредством интернет-голосования мы опрашиваем потребителей. В прошлом году нам удалось опросить более девяти тысяч респондентов со всей Украины. Интернет-голосование проходит 4 раза в год (ежеквартально), при этом все желающие могут поддержать любимые торговые марки.
Также к голосованию мы привлекаем профессионалов — экспертов в своих отраслях. Например, партнерами конкурса по организации профессиональных исследований выступают: по безрецептурным фармпрепаратам — газета «Аптека»; по продуктам питания — газета «Продукти і торгівля» и журнал «Едим со вкусом»; в области туристических услуг — журнал Travel News. А мужское издание «XXL» взял на себя функции нашего генерального медиа-партнера. Эти издания успешно работают на рынке и являются лидерами своих направлений, поскольку не только изучают мнение потребителей, но и способствуют его формированию. Мы, как организаторы, уверены, что их авторитет станет залогом доверия к результатам конкурса.
Оценить товары и услуги мы приглашаем ярчайших представителей украинского шоу-бизнеса, знаменитостей, известных людей. На сегодняшний день свое участие в Жюри Успешных людей подтвердили победительница конкурса «Евровидение — 2004» Руслана, дизайнер мужской одежды Михаил Воронин, бизнес-леди Влада Литовченко, чемпионка мира Екатерина Серебрянская, телеведущий Игорь Кондратюк и другие, не менее авторитетные личности.
После подсчета всех голосов независимое агентство InMind выводит общий балл, а Киевский международный институт социологии проверяет результаты конкурса. И только после этого мы можем поздравлять победителей. Совсем скоро, а точнее в апреле месяце состоится шестая по счету торжественная церемония награждения Фаворитов 2008 года с участием популярных звезд эстрады.
— Победа это, безусловно, — моральное удовлетворение. Но что же, кроме него, получает Победитель — «Фаворит Успеха»?
— Во-первых, это возможность заявить о себе в статусе победителя конкурса. Победитель может использовать символ своей победы — золотую медаль, в своей рекламной кампании. Во-вторых, позиционирование не только на потребителя, но и на своих деловых партнеров. Это значит, что меняется отношение людей, когда компанию знают не только как производителя качественной продукции, но и как признанного лидера в своей сфере деятельности. А с успешными людьми, как известно, всегда приятнее и надежнее иметь дело.
— Участие в конкурсе платное?
— Участие в конкурсе бесплатное. Мы стремимся быть максимально объективными, поэтому мы проводим исследования для вычисления рейтингов абсолютно всех марок присутствующих на рынке, независимо от того, заинтересованы ли в этих исследованиях сами представители марок, или нет. По моему убеждению, подобные исследования необходимы в первую очередь самим потребителям, желающим знать лидеров рынка, для чёткого ориентира среди широкого ассортимента предлагаемых им товаров и услуг.
Однако, при желании, победитель конкурса может заказать у нас имиджево-представительскую кампанию со своим участием, включая участие в массовых мероприятиях, включая церемонию награждения с резонансным пост-освещением мероприятия в СМИ и т.д.. Лицензионные, рекламные и пиар-услуги бесплатными быть конечно не могут... Тем не менее, победитель получает достаточно и бесплатных опций: может свободно, основываясь на результатах исследоввания, называть себя №1 в категории, использовать свой статус в собственной пиар-кампании без нашего участия. Единственное что мы просим в этом случае в замен — ссылаться на на наш сайт, на результат исследования, поскольку заинтересованы в популяризации конкурса.
Мы приглашаем читателей «Багнета» посетить интернет-портал конкурса FAVOR.com.ua, где можно получить детальную информацию о нашем проекте, а также поддержать или покритиковать товары и услуги отечественного рынка, принять участие в интернет-голосовании, посмотреть какие торговые марки являются лидерами опросов нынешнего сезона!
Справка
Конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» проводится в Украине с 2003 года.
Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.
Фавориты Года определяются Специалистами, Знаменитостями и Потребителями. Абсолютная достоверность результатов гарантируется прозрачной методикой проведения исследований, а также партнёрами конкурса — независимым маркетинговым агентством InMind, и аудитором — Киевским международным институтом социологии.
В настоящий момент насчитывается более 400 номинаций в различных отраслях, по категориям: Товары, Услуги, Жизнь Города, Медиа и Шоу-Бизнес.
|
|