«Фаворити Успіху» logo Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя».
© FAVOR.com.ua
 
Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя».
  

Специализированная конференция по потребительскому брендингу
«Маркетинг продукта. От идеи до потребителя»
15 апреля, Киев, гостиница «Русь»



Приглашаем Вас принять участие в специализированной конференции, посвященной основным тенденциям брендинга в СНГ и Европе – «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». В рамках конференции Вы сможете узнать специфику создания известных брендов из уст самих разработчиков. Все докладчики конференции являются реальными создателями или участниками рабочих групп по формированию позиционирования, внешнего вида и организации продвижения продукции успешных торговых марок.

Характер докладов и мастер-классов – максимально практический, т.е. участников ждет только прикладная информация, проверенная успешным опытом докладчиков. У вас будет возможность задать вопросы в конце каждого доклада, мастер-класса и более детально обсудить темы в рамках круглых столов, а так же прислать вопросы заранее любому из докладчиков.

В конце дня всех участников ждет развлекательная программа от ивент-партнера конференции — ТО «Два товарища». Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает!

Для кого это мероприятие:

  • директоров и топ-менеджеров компаний сферы FMCG;
  • бренд-менеджеров компаний-владельцев СТМ;
  • руководителей и клиент-менеджеров брендинговых агентств;
  • директоров и бренд-менеджеров компаний—производителей;
  • топ-менеджеров компаний, работающих в сфере услуг;
  • опытных и молодых специалистов-маркетологов.

Темы секций:

  1. Исследования, аналитика и продвижение.
  2. Ощущение бренда.
  3. Дизайн упаковки.

Докладчики и темы докладов:

  • Алексей Якушик UNIQA C.E.
    Как сэкономить миллион
     
  • Мартин Аллес Ogilvy Group
    Роль эмоций в достижении коммерческих результатов
     
  • Эркен Кагаров Imadesign
    О чем мы обычно забываем, делая дизайн
     
  • Олег Ткачев Wellhead
    От позиционирования к брендингу. Лабиринт Минотавра: как пройти и не заблудиться?
     
  • Анже Йереб Kaffeine Communications
    Креативность — это инструмент, давайте использовать его
     
  • Антон Копытов Mindshare Group Russia
    Использование социальных событий, социальных медиа и молвы в маркетинге: социально-значимый маркетинг
     
  • Алексей Юзвяк Advanter Group
    Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
     
  • Игорь Дудка Headshot brand development
    Упаковка. Якоря и паруса
     
  • Александр Еременко BrandLab
    Ваш бренд может больше! Расширение на новые категории и рынки
     
  • Галина Кащеева Fast Food Systems
    Deep purple маркетинг
     
  • Дмитрий Карпенко Touchpoll Ukraine
    Исследования потребителей: от идеи продукта до лояльности потребителей
     
  • Евгений Лобанов Prospects
    Идеи ОТ потребителя или кто прав?
     
  • Сергей Кузьменко InTrends
    Тренды в продвижении продуктов на 2010-2011 гг.
     
  • Юрий Ковальчук POLARIS
    Как правильно торговаться с брендинговой компанией, чтобы не продешевить
     
  • Ярослав Трофимов Inspire metamarketing
    Брось костыли и иди!
     
  • Макс Бурцев Arriba
    Упаковка наоборот или простой метод выделиться на полках
     
  • Владимир Федосеев Иллан
    Живые и довольные дизайн-концепции
     
  • Елена Зиненко ТО «Два Товарища»
    Бренд-сейшн или ивент-импровизации с потребителем
     
  • Роман Вилявин Promodo
    Продвижение корпоративных решений и В2В продуктов в Интернет
     
  • Алексей Мась Украинская банерная сеть
    10 парадоксов при рекламе товара в Интернет


Стоимость участия — 2450 грн при оплате до 25 марта
при оплате с 26.03 по 14.04 стоимость участия составит 2750 грн

Скидки:
Свыше одного участника от компании скидка 5%,
свыше трех участников от компании скидка 10% от стоимости участия на момент оплаты.
Для членов Всеукраинской Рекламной Коалиции скидка 5%.
Скидки суммируются!

Что входит в стоимость оплаты за одного участника:

  • посещение всех докладов и мастер-классов в рамках конференции;
  • конференц-пакет: рекламно-информационные материалы от организаторов, спонсоров и партнеров мероприятия;
  • питание: кофе-брейки, обед, фуршет;
  • участие в розыгрышах призов от спонсоров;
  • развлекательная часть конференции от ивент-партнера «Два товарища».
 
Тел.: +380 (44) 587-60-65,
+380 (56) 371-60-60
E-mail: info@marketingproduct.com.ua
Веб:
https://favor.com.ua/promo/4182.html