«Фавориты Успеха» logo С 2012 года водка Nemiroff продается в Чили и Парагвае
© FAVOR.com.ua
 
С 2012 года водка Nemiroff продается в Чили и Парагвае
  
Nemiroff

 Международный бренд Nemiroff продолжает расширять географию присутствия. В 2012 году водка Nemiroff уже реализуется в 78 странах. До конца года бренд планирует открыть еще несколько новых рынков сбыта.

 

В 2012 году начались поставки водки международного бренда в Чили и Парагвай. Таким образом, Украинская водочная компания Nemiroff представила Украину как производителя качественной продукции еще в двух странах мира.

 

Партнером-дистрибутором УВК Nemiroff в Чили является компания Comercial Pacifico Sur Ltda. В данной стране водка Nemiroff реализуется через такие крупные сети как UNIMARC (200 торговых точек), Monserat и Tottus (по 38 торговых точек каждая), а также канал HoReCa. В свою чередь, дистрибутор Nemiroff в Парагвае – компания Brumado – входит в тройку самых крупных алкогольных компаний страны.

 

Интересно, что потребительские предпочтения в Чили и Парагвае абсолютно разные. Так, чилийцы предпочитают мягкую белую водку, употребляя ее в коктейлях и в чистом виде. Даже за короткое время присутствия на данном рынке, можно сделать выводы, что местные потребители отдают явное предпочтение мягкой водке Nemiroff Delikat. Особый интерес они проявляют и к водке «Украинская ржаная с медом»: напиток с натуральным ароматом ржаных сухариков – новинка для Чили. Пользуются спросом также напитки линейки «Немировская», Nemiroff Original, «Украинская медовая с перцем». А многочисленные  поклонники Lady GaGa особый интерес проявляют к премиальной водке Nemiroff Lex, ставшей «участницей» клипа популярной певицы.

 

Парагвай – рынок белой водки. Потребитель здесь предпочитает классические «сильные» вкусы. Поэтому лидером продаж в этой латиноамериканской стране стал Nemiroff Original. В Парагвай также поставляются Nemiroff Delicat, «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Lex. Объем рынка импортного алкоголя в этой стране небольшой, но напитки Nemiroff пришлись по вкусу местным потребителям и уже до конца года международный бренд Nemiroff планирует занять около 9% рынка импортной водки.

 

Нужно отметить то, что Украинская водочная компания Nemiroff последовательно наращивает объемы экспорта. За шесть месяцев 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. рост поставок на рынки СНГ и Прибалтики составил 49%. Кроме того, на 21% выросли поставки на внешние рынки (станы Европы, Азии, Африки, Америки, в Австралию). На 60% выросли объемы отгрузок в магазины беспошлинной торговли Duty Free. В прошлом году водка международного бренда появилась на полках магазинов в Австралии, Новой Зеландии, Сирии, Финляндии, Японии и Швейцарии.

 

До конца 2012 года УВК Nemiroff планирует выйти на рынки Индии и нескольких стран Латинской Америки.

 

«Несмотря на непростые времена, Украинская водочная компания Nemiroff стабильно продолжает двигаться по запланированному курсу. На сегодня бренд Nemiroff удерживает лидирующие позиции на украинском рынке и активно увеличивает объемы экспорта, осваивает новые рынки сбыта. Предпосылки нынешних результатов работы были заложены еще в 2006-2009 гг, во время реструктуризации компании. За эти годы команда Nemiroff проделала грандиозную работу. Ее результат – стабильно растущий бизнес», – комментирует Председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь.

https://favor.com.ua/ru/article/10274.html