Nemiroff – самый дорогой корпоративный бренд в Украине среди производителей алкоголя. Такие данные опубликовал всеукраинский журнал «ГVвардия» в рейтинге «ГVвардия корпоративных брендов – 2012». 1364,7 миллионов гривен – во столько эксперты оценили стоимость корпоративного бренда Nemiroff. Такие показатели обеспечили компании 1-ю позицию на рынке алкоголя и 45-ю – в основном исследовании. Участниками рейтинга стали 200 отечественных и иностранных корпоративных брендов 24 отраслей. Оценка проводилась исходя из присутствия брендов на украинском рынке. Корпоративный бренд позиционирует бизнес в целом, а не отдельные его направления или товары. Бизнес Nemiroff направлен на долгосрочную перспективу. Компания успешно работает на украинском рынке на протяжении двух десятилетий, и ставит перед собой амбициозные цели на будущее. «Наиболее доступная для оценки составляющая корпоративного бренда Nemiroff – продукция компании. Долго и качественно трудясь, мы добились, чтобы напитки Nemiroff ассоциировались у потребителя со стабильно высоким качеством. Лояльность потребителей к продуктам компании подтверждена годами. Составляющими ценности корпоративного бренда, в том числе, являются позиции лидера рынка по объему производства и продаж; лучшего работодателя; крупного налогоплательщика; социально ответственного и высокотехнологичного современного производителя; международной компании; доля рынка, принадлежащая бренду и другие не менее важные факторы», – комментирует председатель Совета директоров Украинской водочной компании Nemiroff Александр Глусь. Стоимость брендов 2012 «ГVвардия» определяла по формуле: «Доходность компании» умноженная на «Коэффициенты эффективности». Эксперты провели факторный и финансовый анализ. При этом были учтены: прибыльность компании, прогнозируемый чистый доход и затраты, факторы, повлиявшие на работу брендов (например, динамика роста рынков, сила бренда, возраст и упоминаемость, позиция компании на рынке). Методика составления рейтинга детально описана в сообщении «ГVвардии»: «В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики страны из кризиса. Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала «Гвардия» и компания Pro-Consulting, генеральный аналитический партнер рейтинга корпоративных брендов в 2012 году, экстраполировали финансовые результаты последних лет без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год. Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в текущем году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода. Но следует отметить, что для компаний со стабильной позитивной динамикой развития в 2008-2011 гг. стоимость корпоративного бренда в 2012-м вполне сопоставима не только с прошлогодними данными, но и со всеми предыдущими рейтингами. Компании же, получившие значительный спад в динамике своего развития и все еще «выбирающиеся» из кризисной ямы, показывают не очень утешительные показатели стоимости корпоративных брендов. И это вполне закономерно, – ведь, по сути, стоимость бренда является лакмусовой бумагой, реагирующей как на финансовые проблемы, так и на динамику развития компании». (http://kontrakty.ua/article/51463) В рейтинге «ГVвардии» «Самые дорогие корпоративные бренды Украины – 2011» компания Nemiroff также занимала 1-ю позицию в своей отрасли, корпоративный бренд Nemiroff был оценен в 1379,02 млн грн. Таким образом, рейтинг «ГVвардия» 2012 году еще раз подтверждает стабильную позицию Nemiroff как бренда-лидера алкогольного рынка. * * * * * СПРАВКА Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Продукция международного бренда поставляется в 78 стран мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»). В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/10432.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 19 сентября 2012 г.