В субботу, 20 октября, в Киеве на новой станции метро «Ипподром» состоялся пробный запуск поезда, который показал готовность станции к введению в эксплуатацию.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
Как отмечается в сообщении, пассажиром пробного рейса стал председатель КГГА Александр Попов, который высоко оценил качество выполнения работ на станции «Ипподром».
«По моему мнению, это одна из самых красивых станций метро. Уже на будущей неделе мы введем ее в эксплуатацию, и Куреневско-Красноармейская линия станет длиннее на километр», – отметил Попов.
Он поблагодарил метростроевцев и всех других участников процесса за их работу. Со специалистами КП «Киевский метрополитен», ПАО «Киевметрострой», СП «Дирекция строительства метрополитена» и ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект» Попов обсудил перспективы развития метрополитена в ближайшее время. В частности, речь шла и о строительстве четвертой ветви метрополитена, и о продолжении существующих линий в направлениях жилищного массива ТЕРЕМКИ-II, Борщаговки, Виноградаря.
Также Попов отметил необходимость обустройства парковок возле станций метро. Так, возле метро «Ипподром» практически готова удобная автопарковка, где водители смогут оставлять свои авто, чтобы дальше передвигаться по городу на метро, избегая автомобильных заторов.
Как отметили в КГГА, на станции метро «Ипподром», которую планируется открыть уже на будущей неделе, завершены практически все работы, осуществляется благоустройство возле выходов из станции.
Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова. Сооружение проходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией благодаря высокому уровню грунтовых вод. Генеральный подрядчик ПАО «Киевметрострой» начал строительство в феврале 2012 года.
Собственно станция имеет два вестибюля, которые связаны с платформой лестницей, и балкон над первой колеей, который сообщается с платформой двумя лифтами.
Выходы из подземных переходов и станции выполнены с учетом государственной программы «Безбарьерное пространство», подчеркнули в КГГА.
Для отделки станционных комплексов применялись различные отделочные материалы – гранит, мрамор, керамическая плитка и пр.
Напомним, в декабре 2010 года в Киеве открыли три новых станции метро – «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую» на Куреневско-Красноармейской линии. В целом, по планам столичной власти, до 2018 года планируется ввести в эксплуатацию 23 станции.
|