В последние годы на рынке почтовых услуг наблюдается существенный прогресс – автоматизируется производство, появляется новое современное оборудование, предлагаются новые сервисы. В русле этих тенденций компания ВПС (Всеукраинский почтовый сервис) провела пресс-тур на производство. За время экскурсии гости посетили основные производственные участки: · Отдел упаковки писем · Отдел упаковки ценных посылок и посылок для курьерской отправки · Склад товаров на ответственном хранении · Отдел транспортной логистики · Отдел обработки посылок. Представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений, увидели в действии новое оборудование для автоматизации ручного труда и т.д. Среди нового оборудования, которым оснащено производство ВПС: · Оборудование для бесконвертной почтовой отправки – Упаковка конвертовальной системой GLUE-FOLDER: существенная экономия расходов на почтовую упаковку. · Оборудование для упаковки печатной продукции – Упаковка в пленку журнальным упаковщиком: рекламные материалы, компакт-диски. · Термосклеивание силиконовым клеем – термоклеевые пистолеты для вклеивания пробников продукции. Услуги почтовой отправки посылок весьма актуальны в предновогодний период, когда люди отправляют подарки близким, живущим в других городах. В связи с этим во время пресс-тура был затронут вопрос безопасности и надежности пересылки ценных вещей и хрупких грузов. Сотрудники ВПС подробно продемонстрировали правильный процесс упаковки особо ценных посылок (дорогая техника, электроника) и хрупких грузов (елочные игрушки, парфюмерия, посуда). По словам Людмилы Силантьевой, директора компании ВПС, сегодня на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения и рост. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов. В частности, такими компаниями проводятся различные рекламно-маркетинговые акции, запускаются долгосрочные программы лояльности, для реализации которых они прибегают к услугам компаний, оказывающих почтовые услуги. Кроме того, стимулом к увеличению объема почтовых отправлений является развитие Интернет-торговли – так, для обслуживания Интернет-магазинов в компании ВПС недавно организовали отдельный участок, где происходит упаковка ценных посылок с товарами. На пост-брифинге, который стал завершающей частью мероприятия, Людмила Силантьева рассказала о тенденциях рынка предпочтовой подготовки, о взаимодействии коммерческих и государственных структур на примере ВПС и УГППС «Укрпочта», отделение которой находится непосредственно на территории предприятия. Был продемонстрирован процесс передачи упакованного багажа из компании ВПС на отделение «Укрпочты», для дальнейшей отправки адресатам. В свою очередь, Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС, ответила на вопросы журналистов о защите персональных данных, современных технологиях, обеспечивающих качество и надежность упаковки, возможных действиях отправителя по контролю процесса отправки и отслеживания перемещения посылки. 21 ноября 2012 г. Справка. Компания ВПС – ведущий оператор рынка почтовых услуг, лидер рынка в сегменте Fulfillment, производственные мощности которой позволяют обрабатывать более 3 млн. писем и более 400 тыс. посылок в месяц. Производственные площади ВПС составляют более 4200 кв.м., складские – более 850 кв.м. За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 495-22-90 (93), e-mail: sales<\/span>@vp-service.com.ua<\/span><\/i>, www.vp-service.com.ua Publicity Creating (https://favor.com.ua/ru/company/publicity-creating/) E-mail: info@publicity.kiev.ua Веб: http://www.publicity.com.ua/ ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/11421.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 21 ноября 2012 г.