В рамках 12-го Ежегодного Форума «Watershow 2012», который пройдет 26-28 ноября 2012 года в Москве, состоится выступление Директора по развитию компании «Небесна Криниця» Евгении Кривонос с презентацией на тему: «Как PR продает воду с доставкой?»
Евгения Кривонос поделится успешным опытом продвижения потребления качественной воды и здорового образа жизни. Кроме того, эксперт расскажет, какие маркетинговые и репутационные результаты получила компания «Небесна Криниця» после реализации PR-стратегии, направленной на существующих и потенциальных клиентов, на сотрудников компании и представителей СМИ.
«Мы пришли к выводу, что развиваться и продавать воду с доставкой надо с помощью PR. Сегодня в городах – миллионниках воду с доставкой домой заказывают всего около 5-7% домохозяйств, остальные берут воду в бюветах, покупают в супермаркетах, или используют фильтры. Люди переплачивают, не получают нужное качество, но свято верят в правильность своего выбора» – объясняет Е. Кривонос проблему, подтолкнувшую компанию к интенсификации PR-продвижения.
Анонсируя свой доклад на Форуме «Watershow 2012», эксперт подчеркнула, что компания «Небесна Криниця», вместо традиционной трансляции своих преимуществ в прямой рекламе, приняла решение донести эту информацию через тренд здорового образа жизни, и даже показать его на собственном примере.
«В результате различных мероприятий и активностей, реализованных нашей компанией, за год активной работы рынок домохозяйств, заказывающих воду с доставкой, по нашим оценкам, вырос в 1,47 раза. Что касается базы наших клиентов, то она выросла в 2 раза. Также в несколько раз повысилась эффективность рекламных мероприятий и конвертация рекламных контактов в заказы, увеличилась мотивация и вовлеченность персонала» – делится Евгения Кривонос результатами выбранной стратегии, анонсируя доклад «Как PR продает воду с доставкой?»
Особенностью Форума «Watershow 2012», который состоится уже двенадцатый раз, станет то, что в его рамках пройдет 1-й Международный Конгресс производителей минеральной и питьевой воды и безалкогольных напитков.
Форум «Watershow» – единственное мероприятие, полностью посвященное водной отрасли, охватывающее весь спектр актуальных для производителей и дистрибьюторов тем. Среди участников и спикеров Форума будут представители стран СНГ, Европы, Азии. Организаторами Форума выступают Союз Производителей Бутилированных Вод, Watercoolers Europe (WE), Ассоциация Бутилированные Воды Украины, Союз Производителей Безалкогольных Напитков и минеральных вод.
22 ноября 2012 года
Справка о компании:
ООО «Небесна Криниця ЛТД» – ведущая национальная компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 112м из уникального Сеноманского водоносного горизонта, который сформировался мендельскими ледниками около 0,5 млн. лет назад.
Технология очистки питьевой воды «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутилированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ.
Производство компании — единственное в Украине, среди компаний, занимающихся очисткой, разливом и доставкой воды в 19л бутылях, сертифицировано по международным стандартам ISO 22000 и НАССР.
Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.
|