Человек или машина – кто упаковывает почтовые отправления?
  
Компания: Publicity Creating
Человек или машина – кто упаковывает почтовые отправления?

Сложно представить, но упаковкой одной посылки занимается бригада из 5 человек. И это только работники упаковочного цеха, а посылкой занимаются еще и операторы, приемщики товара, термо-упаковщики и многие другие сотрудники.

 

Об этом стало известно 20 ноября 2012 года во время пресс-тура на производственные мощности компании ВПС. В ходе мероприятия представители СМИ увидели процесс профессиональной упаковки писем, ценных грузов, посылок с несколькими вложениями, а также новое оборудование для автоматизации ручного труда.

Как было показано во время пресс-тура, посылки бывают с различным товаром. Это может быть бьющийся или хрупкий товар (посуда и елочные груши), текучий товар (шампуни и средства для мытья посуды), текстиль, который также нуждается в специальной упаковке. Такой товар дополнительно оборачивают воздушно-пузырчатой и термо пленкой .

Среди самых ценных товаров, которые  стали часто отправлять почтой: планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и мобильные телефоны. Все гаджеты при пересылке предварительно комплектуются в отделе ценных бандеролей. Здесь под бдительным оком видеокамер дорогостоящие грузы упаковывают вручную, ведь автоматизированных линий упаковки разногабаритных товаров не существует.

«Каждый товар нуждается в индивидуально подходе: нужно подобрать коробку соответствующего размера, установить степень защиты и проверить надежность упаковки», – рассказывает Галина Зеленая, руководитель отдела упаковки посылок компании ВПС.

На участке есть так же такая техника, как паллетайзер. Посылки сортируются по областям и складываются на специальные паллеты, там они запаковываются для транспортировки, чтобы их содержимое не рассыпалось и не разбивалось по пути.

Развиваясь, предприятие внедряет автоматизацию некоторых процессов. Уже сегодня активно работает линия бесконвертной упаковки писем и автоматизированная линия упаковки писем, машины по журналов и каталогов в пленку. Впрочем, руководство уверяет, что на количестве рабочих мест это не отразится.

 

 

 
Тел.: +38 (044) 200-25-03,
+38 (044) 200-25-04
E-mail:
Веб:

Прикрепленный файлПрикрепленный файл Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте