Rainford закрепилась на рынке газированных напитков
  

Днепропетровская торгово-промышленная группа Rainford приобрела группу компаний SeSa Сергея Савчука. Таким образом Rainford заняла второе место на рынке газированных напитков, уступив только Coca-Cola, сообщает «Дело».

По результатам сделки ТПГ Rainford получила все ключевые активы SeSa: завод по производству безалкогольных напитков в Чугуеве (Харьковская обл.), предприятие аналогичного профиля в Черкассах, ООО «Сеса-транс». Кроме того, Rainford отошла флагманская торговая марта Master Fruit, которая обеспечивала группе Сергея Савчука почти 10-% долю на рынке газированных безалкогольных напитков в прошлом году.

Напомним, что днепропетровская торгово-промышленная группа Rainford задействована во многих сферах. Но производство безалкогольных напитков одно из ключевых направлений деятельности предприятия. На рынке безалкогольных напитков компания представлена торговой маркой Bon Boisson, которая по итогам прошлого года составила около 6% рынка. С учетом покупки компании SeSa, Rainford может рассчитывать на 16% украинского рынка.

Таким образом, днепропетровские предприниматели получили возможность обойти компанию «Эрлан» (производит напитки под ТМ Biola и контролирует 12% украинского рынка газированных напитков). Теперь ТПГ Rainford опережает только Coca-Cola, которая владеет 20% рынка.

Напомним также, что помимо производства безалкогольных напитков, компания Rainford занимается сборкой бытовой техники, владеет сетью супермаркетов Rainford, производит шоколадные (ТМ Millennium, «Любимов»), и колбасные изделия (ТМ «Мясная гильдия»), молочную продукцию, водку и обувь.


Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(0)

Пока комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте