Корпорация S.I.GROUP, крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, предложит потребителю новый продукт под ТМ «Морские». Об этом сообщает пресс-служба компании. Как отмечается в пресс-релизе, сегодня ТМ «Морские» представляет более 50% сушеных морепродуктов на рынках Украины и стран СНГ, что обеспечивает бренду стабильные лидерские позиции. Поэтому стратегия дальнейшего развития компании на современном этапе – это освоение параллельных рынков. Исходя из этого, в мае компания намерена вывести на рынок рыбные консервы под ТМ «Морские». Товарная линейка рыбной консервации ТМ «Морские» будет включать самые популярные и востребованные позиции: бычки, кильки в томатном соусе, сардина, скумбрия в масле, шпроты и шпротный паштет. Справка: Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. S.Group (https://favor.com.ua/ru/company/sgroup/) пр. Александра Поля, 101, г. Днепр Украина, 49000 E-mail: info@sgroup.dp.ua Веб: http://sgroup.dp.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/1181.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 29 апреля 2009 г.