Компания ТД «Щедро» опубликовала итоги деятельности и достижений в 2012 году. Главные результаты года: рост доли рынка компании во всех продуктовых категориях, запуск инновационных вкусов, положительная динамика в национальных рейтингах компаний и брендов, а также победа продукции ТМ «Щедро» в профессиональном дегустационном конкурсе World Food Ukraine-2012.
В 2012 году компания «Торговый дом «Щедро» укрепила и нарастила лидерские позиции на рынке майонезов, кетчупов, горчицы и соусов. ТД «Щедро» – лидер украинского рынка маргаринов.
Категория
|
Доля в 2012 г.*
|
Фасованный маргарин
|
68,63%
|
Мягкий маргарин
|
28,90%
|
Монолитный маргарин
|
40%
|
Компания входит в первую тройку по доле рынков майонеза и кетчупов. Рост доли рынка соусной категории ТД «Щедро» в 2012 году:
Категория
|
Рост объёмов производства
|
Доля в 2011 г.*
|
Доля в 2012 г.*
|
Δ, р.р.*
|
Майонез
|
9,0%
|
16,32%
|
17,98%
|
1,66
|
Кетчуп
|
30,5%
|
2,46%
|
3,49%
|
1,03
|
Горчица
|
95,5%
|
2,83%
|
5,93%
|
3,10
|
Красные соусы
|
106,4%
|
0,75%
|
1,45%
|
0,70
|
Белые соусы
|
43,0%
|
2,01%
|
4,22%
|
2,21
|
* – Источник: данные консалтинговой компании «АПК-Информ»
Для компании 2012 год стал годом изменений в организационной структуре. Созданы и уже полноценно функционируют два новых департамента: Департамент управления качеством и Департамент развития производства и инноваций. Состоялись новые кадровые назначения в топ-менеджменте компании на позиции: директор Департамента маркетинга, директор Департамента продаж, директор Департамента по работе с промышленностью, а также Директор по продажам в российском регионе.
Одним из самых важных событий 2012 года для компании «Торговый дом «Щедро» стал запуск шести новинок в продуктовых категориях: кетчупы, соусы и горчица. Новинки представляют как популярные, так и инновационные среди украинских торговых марок вкусы: кетчуп «Барбекю» с цельномолотыми специями, а также острый соус «Сальса огненная» с кусочками красного перца.
На протяжении нескольких лет компания и торговая марка «Щедро» демонстрируют положительную динамику в рейтингах национальных деловых изданий: Forbes, Фокус, ГVaрдия и др.
Издание
|
Название рейтинга/конкурса
|
Позиция в 2011 г.
|
Позиция в 2012 г.
|
FORBES
|
200 крупнейших компаний Украины
|
133
|
76
|
ГVАРДИЯ
|
Самые дорогие корпоративные бренды
|
137
|
89
|
ФОКУС
|
50 самых популярных брендов Украины
|
9
|
12**
|
World Food Ukraine
|
Профессиональный дегустационный конкурс
|
8 медалей
|
11 медалей
|
** – и в 2011 г., и в 2012 г. ТМ «Щедро» опережает всех основных конкурентов
В прошедшем году на Львовском жиркомбинате введена в эксплуатацию линия по производству спредов, растительно-молочных паст и молочно-растительных смесей. В рамках программы модернизации производства на Харьковском жировом комбинате установлен новый вотатор, что позволило увеличить производительность технологической линии. В 2012 году ХЖК отметил свой 80-летний юбилей!
Также в прошедшем году закуплено новое оборудование для испытательной лаборатории Запорожского масложиркомбината, которая признана одной из самых современных и укомплектованных среди испытательных лабораторий предприятий пищевой промышленности Украины. Лаборатория ЗМЖК одной из первых в масложировой отрасли аккредитована Национальным агентством по аккредитации на техническую компетентность в соответствии с требованиями международного стандарта ДСТУ ISO/IEC 17025:2006.
«В 2012 году завершены изменения в организационной структуре компании. Её первые конкретные результаты: компания нарастила объёмы выпускаемой соусной продукции на 11,8%, состоялся успешный запуск инновационных продуктов, доработаны рецептуры соусной группы, а все новинки торговой марки получили в уходящем году наивысшие оценки качества по результатам тестирований и исследований, – делится Копернак Виталий Анатольевич, директор ООО «ТД «Щедро». – В планах компании дальнейшая модернизация производств, выпуск инновационных продуктов, а также качественные изменения в управлении компанией».
Ранее сообщалось о победе продукции ТМ «Щедро» в дегустационном конурсе World Food Ukraine – 2012
…
Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчиц.
Вся продукция ТМ «Щедро» производится на ведущих комбинатах с многолетним опытом производства и современным оборудованием: Харьковский и Львовский жиркомбинаты (ХЖК и ЛЖК), а также Запорожский масложиркомбинат (ЗМЖК).
В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.
ПРЕСС-ЦЕНТР компании «Торговый дом «Щедро»
|