Объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, в 2012 году снова достиг рекордных показателей! Он составил $11.3 млрд, что превысило данные прошлого года – $10,9 млрд – на 4% ($400 млн). Седьмой год подряд компания демонстрирует стабильный рост, а неизменное увеличение объема продаж наблюдается на протяжении последних 12 лет.
Продажи Amway растут на 10 крупнейших рынках компании
Впервые за 20 лет объем продаж увеличился на каждом из 10 ключевых рынков Amway, включая Китай, Индию, Японию, Корею, Малайзию, Россию, Тайвань, Таиланд, США и Украину. Двузначного показателя роста продаж удалось достичь в Колумбии, Гонконге, Италии, Мексике, России, Турции и Венесуэле.
«Второй год подряд наша компания достигает рекордного уровня продаж. И это потрясающе, – комментирует Стив Ван Андел, председатель правления Amway. – Шесть лет назад мы начали внедрять стратегию Growth Through Innovation («Рост через инновации»), и с тех пор компания выросла почти вдвое. Сегодня на глобальном уровне наш бизнес выстроен намного лучше – у нас сильный и опытный менеджмент в регионах. В 2013 году перед нами открываются новые перспективы роста. Мы продолжаем инвестировать в систему поставок, производство и научные разработки, чтобы полностью соответствовать запросам рынков. Таким образом, клиенты смогут получать нашу продукцию в любом удобном для них месте и в удобное время».
Даг ДеВос, президент корпорации Amway: «Более 50 лет Amway помогает людям создавать собственный бизнес, пользуясь преимуществами сильных брендов, инновационных продуктов, развитой сети дистрибьюторов и обучающих программ. Мы гордимся их успехом. Мы и дальше будем думать, как и чем поддержать миллионы Независимых предпринимателей Amway во всем мире в достижении их целей».
Инвестиции в производство и научные разработки превышают $335 млн
Компания Amway планирует инвестировать более $335 млн в расширение производства и научно-исследовательские разработки. В начале 2012 года компания приняла решение вложить $185 млн в строительство четырех заводов в США по производству витаминов и диетических добавок NUTRILITE.
- Эйда, штат Мичиган: Завод по производству новых питательных гелей и таблеток. Строительство начинается в 2013 году. Инвестиции: $81 млн.
- Эйда, штат Мичиган: Завод по производству новых порошковых продуктов питания. Уже открыт. Инвестиции: $24 млн.
- Буэна-Парк, штат Калифорния: Новый комплекс для производства таблеток, проведения исследований и развития продуктов. Окончание строительства в 2013 году. Инвестиции: $42 млн.
- Куинси, штат Вашингтон: Новые производственные мощности по переработке ингредиентов, выращенных на органических фермах. Идет строительство. Инвестиции: $38 млн.
Кроме того, компания намерена открыть завод в Индии, а также расширить производство в Китае и Вьетнаме. Эти производственные мощности будут использоваться для обслуживания потребителей в этих странах.
- Тамилу Наду, Индия: Начато строительство нового завода в 2013 году. Окончание строительства в 2015 году. Инвестиции: $95 млн.
- Гуанчжоу, Китай: Планируется строительство второго завода. Будет введен в эксплуатацию в 2016 году. Инвестиции: $75 млн.
- Подробная информация о заводе во Вьетнаме будет объявлена позже.
Также Amway инвестирует $10 млн в строительство центра ботанических исследований в Вукси, Китай.
«Здоровье» – лидер продаж среди продуктовых категорий Amway
Сегодня NUTRILITE – бренд №1 по продаже витаминов и диетических добавок. Его продажи в 2012 году составили $5,2 млрд – 46% общего объема продаж. Среди диетических добавок лидирующие позиции занимают NUTRILITE Протеиновый порошок (включая новинку NUTRILITE Протеиновый порошок растительного происхождения), DOUBLE X™ Поливитаминная мультиминеральная фитопитательная диетическая добавка и NUTRILITE Витамин С плюс.
Продажи продукции категории «Красота» в прошлом году достигли около $3 млрд – 26% всего объема продаж – благодаря поддержке голливудской звезды Терезы Палмер, которая стала новым лицом бренда ARTISTRY™, представляя средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Торговая марка ARTISTRY входит в пятерку самых популярных торговых марок престижных средств по уходу за кожей. В прошлом году новая коллекция ARTISTRY YOUTH XTEND™ была представлена в Корее, Японии и Таиланде. В Европе и США линия высококачественной косметики с антивозрастным эффектом появится в 2013 году. Лидеры продаж в категории «Красота»: ARTISTRY Косметическое средство Crème LuXury, ARTISTRY intensive skincare Восстанавливающий пилинг, отмеченный конкурсными наградами, а также ARTISTRY intensive skincare Сыворотка для подтяжки кожи лица с антивозрастным эффектом.
На долю продукции категории «Дом» в 2012 г. пришлось $2,5 млрд – 22% общих продаж Amway. Наибольшей популярностью пользовались Система очистки воздуха ATMOSPHERE™, Посуда iCook™, Система очистки воды eSpring™ и чистящие средства AMWAY HOME.
Продажи продукции, которая не попадает в категории «Здоровье», «Красота» и «Дом», в 2012 году составили $0,6 млрд – 6% общего объема продаж.
Уже 10 лет Amway помогает улучшить жизнь детей во всем мире
В 2013 году международной благотворительной программе AMWAY для детей ONE BY ONE™ («Один за другим») исполняется 10 лет. Принимая добровольное участие в этом проекте, сотрудники и Независимые предприниматели Amway установили еще один рекорд – они изменили к лучшему жизнь 10 млн детей. С 2003 года в рамках этой инициативы было собрано $190 млн и реализовано 2,7 млн волонтерских часов.
Информация об AMWAY
ООО «Эмвей Украина» (amway.ua), представительство международной компании прямых продаж AMWAY Corp., работает на рынке Украины с ноября 2003 года. В настоящее время с компанией сотрудничает более 250 тыс. Независимых предпринимателей Amway. Торговые центры ООО «Эмвей Украина» расположены в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе.
Amway (amway.com) – одна из крупнейших в мире компаний прямых продаж. В 2012 году объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, достиг $11,3 млрд. Компания была основана в 1959 году предпринимателями Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом. Штаб-квартира находится в городе Эйда, штат Мичиган, США. Amway предлагает потребителям продукцию и возможность развития собственного бизнеса с помощью 4 млн дистрибьюторов в 100 странах и территориях мира.
Ассортимент продукции Amway представлен 450 наименованиями в семи категориях. Самые большие объемы продаж приходятся на следующие торговые марки: NUTRILITE™ – витамины и диетические добавки, ARTISTRY™ – декоративная косметика и средства по уходу за кожей, eSpring™– система очистки воды и Посуда iCook™.
Компания производит и совершенствует продукцию, а также оказывает услуги по логистике через свои подразделения Access Business Group и Alticor Corporate Enterprises.
|