Компания «РТРИ – Ритейл Трекинг Рисеч Интернешнл» (RTRI) опубликовала данные аудита розничной торговли по категории «Водка» за период декабрь 2011 – ноябрь 2012 года. Лидером рынка водки в денежном выражении (грн) с долей 17,28% является международный бренд Nemiroff. В физическом выражении (л) бренда занимает 16,8% рынка водки, что является вторым по величине показателем. RTRI измеряет объемы покупки водочной продукции заведениями розничной торговли. Минимальный период исследований – два месяца. Но наиболее реальные тенденции рынка прослеживаются по годовым показателям, которые равны шести двухмесячным периодам (совокупные результаты за указанный период RTRI определяет как МАТ). Следует отметить, что по результатам отдельных исследуемых периодов 2012 года в денежном выражении бренд удерживал лидерскую позицию на рынке. ТОП-10. Доли рынка указанных выше марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT12: D11/J 12 – O/N12 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 18.08% 17.64% 18.05% 17.95% 16.73% 15.38% 17.28% 14.00% 14.50% 14.99% 14.90% 15.44% 15.40% 14.87% 9.95% 10.20% 10.42% 11.10% 10.36% 11.04% 10.51% 11.16% 10.31% 9.31% 8.03% 7.97% 6.55% 8.87% 6.16% 6.56% 6.81% 7.06% 6.40% 5.64% 6.42% 5.44% 5.51% 5.26% 5.17% 5.20% 4.99% 5.26% 6.16% 6.27% 6.41% 6.30% 5.88% 5.35% 6.05% 1.97% 2.11% 2.97% 3.15% 5.16% 6.94% 3.76% 3.23% 3.34% 3.07% 3.10% 2.83% 2.79% 3.06% * Данные RTRI ТОП-10. Доли рынка ведущих марок водки в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше, MAT12: D11/J12 – O/N12 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 15.72% 16.27% 17.09% 17.41% 18.09% 17.74% 17.04% 17.47% 17.47% 17.26% 17.30% 16.18% 15.16% 16.80% 11.01% 11.25% 11.66% 12.33% 11.47% 12.23% 11.65% 11.04% 10.05% 9.14% 7.57% 7.64% 6.30% 8.65% 5.88% 6.07% 6.62% 6.89% 6.09% 5.52% 6.17% 6.08% 6.31% 6.03% 6.05% 5.94% 5.69% 6.01% 5.80% 5.79% 6.03% 5.79% 5.37% 5.06% 5.64% 2.17% 2.35% 3.41% 3.47% 5.84% 7.81% 4.18% 3.49% 3.53% 3.22% 3.25% 3.03% 3.09% 3.27% * Данные RTRI Александр Глусь, председатель Совета директоров ДП «УВК «Nemiroff»: – Чтобы достичь цели, в первую очередь, необходимо ее четко сформулировать. Уже 20 лет назад, закладывая фундамент водочного бизнеса в Украине, мы ориентировались исключительно на лидерство. Этой цели мы достигли и удерживаем ее: уже в 2003 году международный бренд Nemiroff занимал первую строчку международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» как самый быстрорастущий бренд. В 2005 году Nemiroff вошел и укрепился в ТОП-3 мировых водочных брендов. В 2010 году, по данным аудита MEMRB, побив собственные рекорды, бренд Nemiroff стал абсолютным лидером по долям украинского рынка водки в физическом и денежном выражениях, первенство удерживается и сегодня. Мы расцениваем это как закономерность и результат многолетней работы над построением современного системного конкурентоспособного бизнеса. * * * * * СПРАВКА Компания Nemiroff – один из крупнейших мировых производителей алкоголя. Продукция международного бренда поставляется в 78 стран мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Суммарная проектная мощность разливочных линий составляет 72 тыс. бут./ час. или 120 млн. литров готовой продукции в год. По уровню технической оснащенности и применяемым технологическим решениям это одно из лучших алкогольных производств в Европе. Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/12709.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 21 февраля 2013 г.