ТМ «Щедро» продолжает осваивать европейский рынок:в январе 2013 года состоялась первая поставка продукции торговой марки в Венгрию. Сегодня продукция ТМ «Щедро», кроме отечественного, представлена на рынке стран Прибалтики, России, Казахстана, Молдовы, Армении, Грузии и др. В начале января 2013 года государственная торгово-промышленная палата Венгрии и другие контролирующие органы в ходе тестирований дали положительную оценку органолептическим показателям продукции ТМ «Щедро». На рынке Венгрии продукцию торговой марки представляют 5 SKU: майонезы «Provencale» («Провансаль») и «ProvencaleLight» («Провансаль Лёгкий»), кетчупы «Delicate» («Нежный») и «Tomato» («Томатный»), а также горчица «Ukrainianwithhorseradish» («Украинская с хреном»). В рамках программы продвижения продукции в Западной Европе логотип ТМ «Щедро» зарегистрирован на английском языке. Для всех категорий продукции в соответствии с европейскими стандартами были разработаны англоязычные упаковки, а также специальные ящики «show-box» для представленности продукции марки на полках крупных торговых сетей (Tesco, Auchan, METROи BILLA). «Венгрия не первая страна-партнёр компании на территории Евросоюза. – рассказывает Богдан Шпилевой, заместитель директора ООО ТД «Щедро» по ВЭД, – В то же время требования к продукции оказались пока самыми жёсткими. Уверен, что граждане Венгрии по достоинству оценят качество и вкус нашей продукции. В планах компании дальнейшее расширение европейского рынка сбыта ТД «Щедро». Ранее сообщалось о достижениях и результатах деятельности компании ТД «Щедро» в 2012 году (http://schedro.ua/news/37.html) ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/12762.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 25 февраля 2013 г.