«Фавориты Успеха» logo Интервью директора по маркетингу ТД «Щедро» Ольги Пивиковой потребительскому порталу FAVOR.com.ua
© FAVOR.com.ua
 
Интервью директора по маркетингу ТД «Щедро» Ольги Пивиковой потребительскому порталу FAVOR.com.ua
  

Ольга Сергеевна Пивикова, маркетинг-директор ТД «Щедро»В феврале 2013 года торговой марке «Щедро» исполняется восемь лет. По человеческим меркам возраст небольшой, но для рынка и бизнеса достаточно показательный. Тем более, за этот период ТМ «Щедро» стала одним из лидеров масложирового рынка Украины, а продукция торговой марки ежегодно получает награды и высокие оценки специалистов отрасли. Кроме этого, компания продолжает наращивать долю своей продукции и на зарубежных рынках: Прибалтика, Россия, Армения, Грузия, Молдова, Беларусь, Венгрия и другие.

Мы встретились с директором по маркетингу компании «Торговый дом «Щедро» Ольгой Пивиковой и поинтересовались у неё итогами ушедшего года, планами на 2013 год и, конечно же, акциями и выгодными предложениями для украинских потребителей.

  Ольга, расскажите, какие важные события в жизни ТМ «Щедро» состоялись в 2012 году?

Прошедший год был очень динамичным и насыщенным большим количеством важных событий в жизни торговой марки. Выделить одно событие как самое важное сложно. Перечислю несколько. Прежде всего, это запуск шести новых вкусов ТМ «Щедро», среди которых два являются инновационными среди украинских торговых марок: кетчуп «Барбекю» и острый соус «Сальса огненная» с кусочками красного перца.

Новинки-2012 от ТМ «Щедро»

В уже существующих продуктовых категориях ТМ «Щедро» укрепила и продолжает удерживать лидерские позиции. По результатам 2012 года мы остаёмся безусловным лидером в категории фасованных маргаринов, мягких и монолитных маргаринов для В2В-рынков. ТМ «Щедро» входит в тройку лидеров по объёму продаж майонезов и кетчупов в Украине.

Второй год подряд продукция ТМ «Щедро» завоёвывает золотые медали профессионального дегустационного конкурса World Food Ukraine. Все новинки торговой марки, которые были представлены на конкурсе, отмечены самыми высокими наградами.  Положительную динамику развития ТМ «Щедро» подтверждают рейтинги национальных деловых изданий: Фокус, Forbes, Гвардия и другие. В сравнении с 2011 годом, в 2012 мы исключительно улучшили свои позиции.

А какие активности ТМ «Щедро» проводила для украинских покупателей в 2012 году?

Торговая марка «Щедро» провела в 2012 году три крупные национальные активности: две СМС-акции, а также акцию «+25% безкоштовно», которая проходила в период новогодних праздников. В рамках этой активности ТМ «Щедро» подарила к новогоднему столу украинских потребителей 100 грамм дополнительного объёма майонеза с каждой пачки.

В акции «+25% безкоштовно» приняли участие самые популярные среди украинцев майонезы ТМ «Щедро»

На сегодня мы предложили потребителям самый большой бесплатный объём майонеза среди всех украинских торговых марок.

Поделитесь планами ТМ «Щедро на 2013 год.

Поделиться планами?.. /улыбается/ Могу поделиться уже конкретными результатами.

Буквально в начале января состоялась первая поставка продукции нашей компании в Венгрию. Это не первая страна-партнёр на территории Евросоюза, но именно в процессе вхождения на венгерский рынок зарегистрирован англоязычный логотип «Щедро». Для всех категорий продукции в соответствии с европейскими стандартами были разработаны англоязычные упаковки, а также ящики «show-box» для представленности продукции марки на полках крупных торговых сетей Венгрии: Tesco, Auchan, METRO и BILLA.

Стоит отметить, что в Евросоюзе очень жёсткие требования к качеству импортируемой продукции. Венгерская государственная торгово-промышленная палата без единого замечания подтвердила соответствие качества и маркировки продукции ТМ «Щедро» высоким европейским стандартам.

В феврале ТМ «Щедро» приняла участие в самой масштабной продовольственной выставке России в 2013 году – «ПродЭкспо». Выставка, кроме ценной информации, принесла новые деловые контакты и партнёров.

В 2013 году Львовский жиркомбинат, один из производителей продукции ТМ «Щедро», отмечает своё 65-летие! Это одно из опытнейших пищевых производств Украины с богатой историей. Ещё с советских времён майонез, произведённый на ЛЖК, считался лучшим в стране. Мы готовимся к этому событию, планируем сюрпризы для львовян и всех украинцев.

Ольга, спасибо за интересную беседу, желаем Вам и Вашим коллегам удачи и плодотворной работы в 2013 году.

https://favor.com.ua/ru/article/12817.html