«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» внедряет новую коллекцию соков собственных торговых марок | |
Компания: METRO Cash & Carry Украина |
Киев, 11 марта 2013 года – «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» провела детальное изучение потребностей своих клиентов в крупнейших городах страны. По результатам анализа компания полностью обновила ассортимент соков и нектаров от отечественных производителей под собственными торговыми марками Aro, Fine Food и Rioba, увеличив их количество до 31 наименования. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», пионер по развитию собственных торговых марок в Украине, продолжает расширять ассортимент товаров СТМ в соответствии с потребностями своих клиентов, включая три ключевых группы: предпринимателей розничной торговли, владельцев гостиниц, баров и ресторанов, а также представителей сервисных компаний, офисов и организаций. 6 новых наименований соков ТМ Fine Food (яблочный, мультивитамин, мультифрукт, виноградный, персиковый и томатный) в упаковке «Тетрапак» объемом до 1 л являются выгодной альтернативой известным брендам, ведь по более низкой цене METRO предлагает товар высокого качества и с привлекательным дизайном упаковки. В ближайшее время в продаже появятся соки ТМ Fine Food в детской упаковке объемом 200 мл и экономной семейной упаковке объемом 2 л. 8 самых популярных вкусов соков дополнили ассортимент торговой марки Rioba. Продукция торговой марки Rioba премиального качества в изысканных дизайнерских упаковках объемом 1 л особенно заинтересует владельцев кафе, баров и ресторанов. Товары собственных торговых марок METRO играют важную роль в развитии взаимовыгодного партнерства компании со своими клиентами. Компания «МЕТРО Кеш энд Керри» первой среди торговых операторов представила собственные торговые марки в Украине еще в 2003 г. На данный момент в ассортименте METRO присутствует более 2 000 товаров под 8 торговыми марками – ARO, SIGMA, Rioba, Fine Food, Fine Dreaming, H-line, HoReCa Select и Tarrington House. Высокое качество является обязательным атрибутом всех товаров СТМ METRO: отдел качества компании применяет самые строгие стандарты качества и пищевой безопасности, включая стандарты группы GFSI для того, чтобы контролировать и гарантировать стабильно высокое качество товаров собственных торговых марок METRO, начиная с самого процесса производства. Другой характерной чертой продукции СТМ METRO является её выгодная цена: до 30% ниже, чем на аналогичные товары известных брендов такого же уровня качества. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро и создала 7 600 рабочих мест. |
|
Tweet |
Отправить на E-mail Версия для печати |