Компания «Еврокар» планирует перейти на мелкоузловую сборку автомобилей Skoda. С этой целью производитель начинает строительство сварочно-покрасочного цеха. На данный момент «Еврокар» специализируется на крупноузловой сборке машин, сообщает издание «Дело» (http://www.delo.ua/). Два новых цеха компания планирует ввести в эксплуатацию во втором квартале 2010 года. «Заключены контракты на проектирование, изготовление и монтаж с поставщиками по сварочному оборудованию и покрасочному комплексу», — сообщил генеральный директор «Еврокара» Алексей Ягичев. По словам менеджера, на проектируемом сварочном оборудовании можно будет производить одновременно до четырех моделей кузовов. Это позволит запускать сборку новых моделей кузовов без остановки текущего производства. А покрасочный комплекс изначально проектируется на окраску любого кузова концерна Volkswagen (в который входит Skoda). Как отмечается в сообщении, строительство сварочно-покрасочного цеха позволит «Еврокару» удвоить мощности по производству кузовов для Skoda. Стоит отметить, что на данный момент потребности в этом нет. С начала кризиса производство «Еврокара» значительно упало. Если осенью 2008 года компания производила в среднем 2-3 тыс. кузовов Skoda, то весной этот показатель сократился до 300-400. Однако в самой компании говорят, что работают на перспективу. Новый цех запустят через год, когда экономическая ситуация в стране стабилизируется. Аналитик инвесткомпании «Тройка Диалог» Александр Мартыненко уточнил, что снижение себестоимости машинокомплектов Skoda в результате запуска цеха составит не менее 10%. По мнению эксперта, средства на строительство новых мощностей «Еврокару» может предоставить поставщик, то есть компания Skoda. ЕвроКар (https://favor.com.ua/ru/company/eurocar/) Україна, 03062, м Київ, пр-т Перемоги, 67-В, адміністративна будівля, 4-й поверх. Факс: (044) 490-1077 E-mail: info@eurocar.com.ua Веб: http://www.eurocar.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/1366.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 11 июня 2009 г.