«Фавориты Успеха» logo Nemiroff – единственный производитель крепкого алкоголя среди социально ответственных компаний
© FAVOR.com.ua
 
Nemiroff – единственный производитель крепкого алкоголя среди социально ответственных компаний
  
Nemiroff

 В мае 2013 года Всеукраинский журнал «ГVардия» опубликовал результаты ежегодного «Рейтинга социально ответственных компаний». Исследование подтвердило, что компания Nemiroff – единственный  производитель крепкого алкоголя среди наиболее прогрессивных компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) в Украине.

В этом году в рейтинге социальной ответственности фигурирует 41 крупнейшее предприятие с украинскими и иностранными инвестициями. Компания Nemiroff вошла в ТОП-20 наиболее системных и открытых в сфере КСО компаний и заняла 16 позицию рейтинга.
Эффективность деятельности  лидеров украинской экономики в сфере КСО оценивал Экспертный совет «ГVардии»: представители общественных организаций, исследовательских агентств, профильных деловых ассоциаций, научных институтов и государственных учреждений, работающих в сфере КСО.  Особое внимание эксперты обращали на системность деятельности предприятий в сфере КСО. А позиция в рейтинге зависела от результатов анализа работы оцениваемых компаний по четырем ключевым направлениям:
  • «Социальный отчет как инструмент диалога с обществом»;
  • «Системность в управлении КСО»;
  • «Открытость и системность во взаимодействии с заинтересованными сторонами»;
  • «Открытость и системность деятельности по основным направлениям КСО» (ключевые критерии – развитие персонала; охрана труда и здоровья; охрана окружающей среды и ресурсосбережения; поддержка деловой практики и этического поведения; усовершенствование продукта и отношений с потребителями; развитие общин; благотворительность и меценатство).
«Путь устойчивого развития бизнеса – это путь лидерства. Из года в год это подтверждает практика работы самых успешных по глобальным меркам компаний. Nemiroff сохраняет верность принципам устойчивого развития с момента основания. В начале 90-х, когда понятия устойчивого развития и корпоративной ответственности не были широко известны в стране, Nemiroff избрал путь инновационного развития, обязательной составляющей которого стало участие в решении социальных проблем локального и национального масштабов, обучение и мотивация персонала, благотворительность, охрана окружающей среды, развитие местных сообществ. Примечательно, что активная позиция компании в вопросах КСО уже пятый год подряд  получает высокие оценки  авторитетного рейтинга журнала «ГVардия», – комментирует Наталия Коновалова, директор департамента корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании Nemiroff.
https://favor.com.ua/ru/article/13889.html