Снижение объемов продаж компании «Фокстрот. Техника для дома» в первом полугодии 2009 года составило 35%. Вместе с тем, руководство компании считает, что второе полугодие будет способствовать активизации ритейла. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» (http://www.liga.net/) со ссылкой на коммерческого директора компании Сергея Карася. Как сообщили в пресс-службе «Фокстрот», компании удалось удержать и закрепить долю рынка. По оценке С.Карася среднее падение продаж по рынку в первом полугодии составляло 50-60%. «Фокстрот» ощутил на себе снижение объемов «не более 35%». «Надеюсь, второе полугодие даст традиционно хорошие продажи. К тому времени рынок консолидируется, и падение по рынку по отношению к прошлому году составит не более 25%, - говорит С.Карась. - Что касается ритейла бытовой техники и электроники, можно отметить, что рынок постепенно активизируется. Долгое время потребители экономили, но сейчас мы наблюдаем оживление в продажах». Напомним, что компания «Фокстрот. Техника для дома» была создана в сентябре 1994 года. Компания включает супермаркеты «Фокстрот», гипермаркеты FoxMart, салоны цифровой техники «Фокстрот. Цифровая техника» и стоковые центры «Техношара». В 2007 году компания вышла на рынок Молдовы. Фокстрот (https://favor.com.ua/ru/company/foxtrot/) Дорогожицька вул. 1, Київ 01001 E-mail: info@foxtrot.com.ua Веб: http://foxtrot.com.ua ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/1535.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 31 июля 2009 г.