«Фавориты Успеха» logo «ЭКО маркет» стимулирует покупателей в августе экономить на зиму
© FAVOR.com.ua
 
«ЭКО маркет» стимулирует покупателей в августе экономить на зиму
  
В августе в сети «ЭКО маркет» были созданы специальные условия для экономных хозяек, делающих заготовки на зиму. Цены на сезонные овощи на протяжении месяца в «экономных» супермаркетах держали на очень низком уровне, за чем следил отдел конкурентного мониторинга, работающий в составе компании. Ежедневно сотрудники отдела проверяли более 2000 цен в крупнейших супермаркетах и на рынках Украины и в результате полученных данных снижали цены в сети. Рядом с овощными рядами располагались сопутствующие товары: банки и крышки для домашних заготовок. Ключи для домашней консервации продавались по специальным скидкам. Предусмотрены специальные цены на большие фасовки подсолнечного масла, необходимого во многих рецептах консервации овощей.

Поскольку самыми потребляемыми в Украине являются составляющие так называемого «овощного набора», то их удешевлению уделено максимальное внимание. Так в августе картофель в сети «ЭКО маркет» можно приобрести за 2,99 грн., морковь за 3,39, а капусту по 1,99 грн.

«ЭКО маркет» является стратегическим партнером национальных производителей. Основной ассортимент состоит из украинских овощей и фруктов, а импортными заполняем недостающий ассортимент, – подчеркнули в компании. – Поддержка украинского производителя – один из наших стратегических приоритетов». Также в компании активно развивается направление собственного импорта, благодаря которому украинцы могут приобрести недорогие экзотически овощи и фрукты.

Что делается для того, чтобы в торговом зале стимулировать интерес потребителей к полезным продуктам, также поделились в сети «ЭКО маркет»: «Выкладку плодоовощной продукции делается таким образом, чтобы фрукты и овощи контрастировали по цвету. Создаем аппетитные композиции в корзинах и даже используем карвинг – все для того, чтобы потребителям захотелось приобрести максимум витаминов».

В сентябре в «ЭКО маркет» также планируют держать уровень цен на овощи и фрукты на очень низком уровне, в частности на так называемый «борщевой набор» (картошка, капуста, морковь, лук), чтобы удовлетворить потребности разных слоев населения.

Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» – динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 101 супермаркет в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
https://favor.com.ua/ru/article/15508.html