В этом году крупнейшей украинской сети мебельных магазинов «Стол и Стул» исполняется 20 лет. Мы встретились с генеральным директором компании, Денисом Могильным, чтобы пообщаться и узнать об итогах ушедшего года и планах на 2014-й. Денис, какие важные события произошли в Вашей компании в 2013 году? В 2013 году мы продолжили расширение сети, открыв 5 новых магазинов в Киеве, Харькове, Донецке и Мариуполе. Кроме этого, мы осваиваем и развиваем новый для нас канал продаж – мебельные торговые центры. Во второй половине 2013 года наша компания открыла два таких – в Киеве и Харькове. На первое полугодие эти города являются приоритетными для развития сети. Мы обязательно увеличим там своё присутствие и в этом году. Начат процесс ребрендинга торговой марки – для сети создан единый логотип и фирменный стиль, на конечном этапе находится разработка корпоративного бренд-бука. Денис, мы знаем, что этим летом в руководстве сети «Стол и Стул» произошли кадровые изменения – Вы стали генеральным директором. Какие Ваши первые шаги на данной позиции? Чего ожидать Вашим клиентам? Компания взяла твёрдый курс на социально направленный маркетинг. Это, прежде всего, отражается на ассортиментной и ценовой политике компании. Мы начали более активно коммуницировать с потребителем через социальные сети и посредством проведения интересных промо-активностей. Компания «Стол и Стул» будет только развивать такой формат отношений. Какие новинки появились в ассортименте сети «Стол и Стул»? Наша компания постоянно работает над оптимизацией и расширением ассортимента. Во второй половине 2013 года сеть увеличила ассортимент детской мебели, а также значительно расширила и обновила столовую группу. Хочу отметить, что новинки уже пользуются хорошим спросом. Отдельно хочу сказать об офисной мебели, ассортимент которой также пополнился более современными и эргономичными моделями. В первую очередь это коснулось одной из самых популярных товарных категорий – кресел для руководителей. А какие активности компания «Стул и Стул» готовит для украинцев в этом году? Детали – пока секрет. Мы собираемся продолжать традицию розыгрышей ценных призов в наших группах в социальных сетях. Приглашаю всех к участию! Департамент маркетинга компании готовит национальную акцию для офисных работников Украины, планирует участие в днях крупных городов страны: Киева, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Одессы и др. Конечно же, будут в этом году и ценовые акции на популярные виды домашней и офисной мебели. Планируете ли участие в крупных бизнес-событиях страны? В феврале компания «Стол и Стул» примет участие в киевской выставке «Франчайзинг-2014». Мы активно развиваем франчайзинг, сотрудничая с бизнесменами из многих регионов страны. Приглашаю киевлян и предпринимателей со всей Украины посетить выставочный стенд сети «Стол и Стул». Хочу отметить, что десятки украинцев ведут успешный совместный бизнес с нашей компанией. Сотрудничество с мебельной сетью «Стол и Стул» на основе франчайзинга помогает начинающим, да и опытным предпринимателям обойти долгосрочные и затратные бизнес-этапы: регистрация торгового знака, построение репутации, разработка корпоративных стандартов ведения бизнеса и т.д. Денис, благодарим Вас за ответы. Желаем Вам и мебельной сети «Стол и Стул» успехов и процветания. Стол и Стул (https://favor.com.ua/ru/company/stolistul/) 49000, Украина, Днепр, ул. Н. Руденко, 53 E-mail: i@stol-i-stul.com.ua Веб: http://stolistul.net ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/17955.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 22 января 2014 г.