На прошлой неделе украинское агентство Talan Proximity провело «вирусную», а точнее, «антивирусную» промо-акцию для интернет-магазина бытовой техники 5ok.com.ua. В течение 40 минут живыми носителями рекламы интернет-магазина стали 2000 человек в Киеве и Днепропетровске. Перед агентством стояла задача организовать заметную и малобюджетную промо-кампанию, которая бы привлекла внимание к интернет-магазину 5ok.com.ua, подтвердила, что покупать бытовую технику в нем безопасно, и что ему можно доверять. Развернувшаяся эпидемия гриппа создала у целевой аудитории повышенную потребность в защите здоровья. Покупки через Интернет помогают избежать общественных мест, а значит, и обезопасить себя. Поэтому носителем главного коммуникационного сообщения стали защитные маски с надписью: "Я - безопасен! 5ок.com.ua". Надевая на себя маску, владелец тем самым сообщал о своей безопасности, и в то же время транслировал сообщение о безопасности покупок бытовой техники через интернет-магазин. Нестандартный формат носителя информации, предложенный Talan Proximity, создал ажиотажный спрос на рекламную продукцию магазина. Вместо обычных 2,5 часов, которые планируются на раздачу стандартных материалов 4 промоутерами, маски были распространены в течение 40 минут. Приток потребителей на сайт за последующую неделю увеличился на 20%. ———————————— Этот документ был скопирован с FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/ru/article/1918.html). Все права на материал сохраняются за его автором. При перепубликации, ссылка на источник материала обязательна! Дата документа: 23 ноября 2009 г.