Fozzy Group запустила собственную ТМ «Повна чарка»
  
Украинские новости
Фоззи Групп

Торгово-промышленная корпорация Fozzy Group (Киев) начала продажу алкогольной продукции собственной торговой марки «Повна чарка».

Согласно сообщению, «Повна чарка» представляет эконом-сегмент алкогольной продукции отечественного производства. Первым продуктом новой ТМ стало шампанское «Советское».

В сообщении отмечается, что в 2010 году ожидается выпуск 2 видов пива в 2 разных упаковках, 6 видов вина и других алкогольных напитков.

ТМ «Повна чарка» стала второй собственной торговой маркой группы, под которой выходят продукты экономного ценового сегмента, - в сентябре 2008 компания начала продажи товаров ТМ «Повна чаша».

 
Украина, 02090, Киев,
ул. Калачевская, 13
Тел.: (044) 496-32-00,
(044) 496-32-01
E-mail:
Веб:

Отправить на E-mailОтправить на E-mail   Версия для печатиВерсия для печати
Комментарии(5)
Анонимный комментатор (*.254.198)
Читати краще треба

ТМ «Повна чарка» стала второй собственной торговой маркой группы, под которой выходят продукты экономного ценового сегмента
perselass (*.132.68)
Скорее всего, имеется ввиду вторая собственная марка, которая работает в низком ценовом сегменте, а «Премия» относится к среднему.
nadia nadia
є "премія", "повна чаша" і тепер — ТРЕТЯ
utilmind utilmind к nadia
Очевидно, «Премия» и есть первая. Здесь речь о второй.
nadia nadia
а як же "премія"?.. чому лише 2 ТМ?..
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте